Илья, добрый день. А были ли у вас клиенты в такой узкой автомобильной тематике, как автоковрики? Интересно было бы узнать, а то всё запчасти да сервисы :)
Чем меньше группа, тем процент охвата аудитории выше. По мере роста аудитории падают охваты. Ну и сама тематика важна, одно дело пиджачеллы продавать, другое дело выклаыдвать интересный нишевый контент.
В целом проблема частая. Но у вас цифры совсем удручающие. Все соц сети снижают органические охваты, потому что контента становится всё больше, а лента всё также одна (+лента рекомендаций, но это уже другое). И выгоднее, когда рекламу покупают, конечно)
И в целом любой соц сети выгоднее показывать релевантные записи, чтобы вовлекать людей, чтобы они больше проводили времени там, а соответственно видели больше рекламы.
Проблема охватов часто в нерелевантном или просто скучном контенте, возможно, не регулярном контенте, и который никак не цепляет. Ещё этот контент может быть, наоборот, слишком частым, а следовательно - менее качественным. Лучше меньше контента, но качественного, с продвижением каждой записи. Стоит больше вовлекать аудиторию, продающий в лоб контент минимизировать. Тут слишком много нюансов, чтобы вот так взять и сказать в чем проблема, нужно видеть аккаунты, аудиторию, контент и тд.
Max Vtyurin
спасибо!)