Как продвигать кожаные изделия в ВК? Читайте в кейсе.
О проекте:
С проектом мы давно работали на площадке Нельзяграм. Но после определенных событий переключились на ВК.
— Кожаные изделия ручной работы
— Бесплатная гравировка
— Продажа как отдельных единиц, так и наборов
ГЕО: Вся РФ
Задачи:
- Прощупать площадку
- Повторить успех Нельзяграм
- Масштабировать результат
Стратегия:
Совместно с трафиком были запущены посевы через маркет-платформу, которые по факту показали очень хороший результат
Большая часть трафика по приемлемой цене лида и продажи шли как раз с них. Уже потом мы реализовывали воронку касаний через таргетированную рекламу.
Аудитория:
В основном использовались 4-6 ступени лестницы Ханта.
- АС в сообществах конкурентов
- Контекстные запросы (прямые и косвенные)
- Заинтересованная аудитория
Промопосты:
Лучше всего показал себя видео-формат. Поэтому в основном использовался именно он.
Результаты:
Потрачено: 127 630 (учитывая посевы)
Получено заявок: 348
Цена заявки: 366 рублей
Продаж: 82
Стоимость продажи: 1556 рублей
Данные цифры полностью укладывались в КПИ, которые были выставлены заказчиком.
Отзыв:
Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.
Обращайтесь:
— в группу: https://vk.me/savelyev_smm
— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm