{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Савельев

Кейс: 348 лидов и 82 продажи с ВК для магазина кожаных изделий «Мануфактура»

Как продвигать кожаные изделия в ВК? Читайте в кейсе.

О проекте:

С проектом мы давно работали на площадке Нельзяграм. Но после определенных событий переключились на ВК.

— Кожаные изделия ручной работы

— Бесплатная гравировка

— Продажа как отдельных единиц, так и наборов

ГЕО: Вся РФ

Задачи:

  • Прощупать площадку
  • Повторить успех Нельзяграм
  • Масштабировать результат

Стратегия:

Совместно с трафиком были запущены посевы через маркет-платформу, которые по факту показали очень хороший результат

Большая часть трафика по приемлемой цене лида и продажи шли как раз с них. Уже потом мы реализовывали воронку касаний через таргетированную рекламу.

Аудитория:

В основном использовались 4-6 ступени лестницы Ханта.

  • АС в сообществах конкурентов
  • Контекстные запросы (прямые и косвенные)
  • Заинтересованная аудитория

Промопосты:

Топ 1
Топ 2

Лучше всего показал себя видео-формат. Поэтому в основном использовался именно он.

Скрин кабинета

Результаты:

Потрачено: 127 630 (учитывая посевы)

Получено заявок: 348

Цена заявки: 366 рублей

Продаж: 82

Стоимость продажи: 1556 рублей

Данные цифры полностью укладывались в КПИ, которые были выставлены заказчиком.

Отзыв:

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.

Обращайтесь:

— в группу: https://vk.me/savelyev_smm

— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null