Привет, на связи команда Тамада-digital. 1638 обращений для автошколы в Пензе.
В марте 2021 года, поступил заказ на продвижение во Вконтакте Автошколы в Пензе.
О проекте:
Автошкола категории «B» в Пензе. Задача — увеличить количество договоров.
КПИ: 350-400 руб\обращение
Основная стратегия:
- Прямой лид ген в сообщения сообщества.- Так же использовались квизы - обращения не дорогие, но много "мусора" из вариантов: «Мне не нужны права — я заполнил, потому что было прикольно»
Небольшая доля договоров из-за посевов и рассылок по старым базам.
Проблемы:
Узкая Гео локация; постоянное выгорание креативов; Отсутствие партерного поведения у ЦА
Проделанная работа:
- 21 кампания
- 209 объявлений
- +\- 30 связок объявлений
Креативы\связки\аудитории:
Топ 5 аудиторий:
Контекст 15 -30 дней (123 обращения по 400)
Конкуренты УЧ (114 обращений по 350)
Конкуренты АС (90 обращений по 400)
Расширенные Конкуренты АС (43 обращения по 450)
Категория интересов: Авто мото ( 22 обращения по 450)
Ретаргет (формат отзывов + дедлайны) - 119 обращений по 300р.
Данные выше только из рекламного кабинета. Большая часть из формата "карусель" (не полностью отображает статистику) и отложенный спрос.
Кол-во новых участников: 921
Топ креативы:
У данных креативов хорошие, но средние показатели в плане цены обращения:
А вот победитель, который за месяц принес порядка 500 обращений по 150-200 рублей и выжег аудиторию на месяц!
Результаты:
Старт был с двух филиалов в Пензе, теперь открывается шестой. Так же обновлен автомобильный парк.
Работа в ВК продолжается, так же добавили Инстаграмм и Тик Ток, но про них уже в других кейсах!
Немного цифр:
- Бюджет за все время- 297,000 руб
- Переходы - 14366
- Обращения - 1638
- Договоров - 896
- Выручка: 26.880.000руб
Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.
Обращайтесь:
— в группу: https://vk.me/savelyev_smm
— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm