{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Савельев

Кейс: продвижение автошколы. 26 880 000 рублей выручки за 9 месяцев

Привет, на связи команда Тамада-digital. 1638 обращений для автошколы в Пензе.

В марте 2021 года, поступил заказ на продвижение во Вконтакте Автошколы в Пензе.

О проекте:

Автошкола категории «B» в Пензе. Задача — увеличить количество договоров.

КПИ: 350-400 руб\обращение

Основная стратегия:

- Прямой лид ген в сообщения сообщества.- Так же использовались квизы - обращения не дорогие, но много "мусора" из вариантов: «Мне не нужны права — я заполнил, потому что было прикольно»

Небольшая доля договоров из-за посевов и рассылок по старым базам.

Проблемы:

Узкая Гео локация; постоянное выгорание креативов; Отсутствие партерного поведения у ЦА

Проделанная работа:

  • 21 кампания
  • 209 объявлений
  • +\- 30 связок объявлений

Креативы\связки\аудитории:

Топ 5 аудиторий:

Контекст 15 -30 дней (123 обращения по 400)

Конкуренты УЧ (114 обращений по 350)

Конкуренты АС (90 обращений по 400)

Расширенные Конкуренты АС (43 обращения по 450)

Категория интересов: Авто мото ( 22 обращения по 450)

Ретаргет (формат отзывов + дедлайны) - 119 обращений по 300р.

Данные выше только из рекламного кабинета. Большая часть из формата "карусель" (не полностью отображает статистику) и отложенный спрос.

Кол-во новых участников: 921

Топ креативы:

У данных креативов хорошие, но средние показатели в плане цены обращения:

Отзыв
Карусель
Промопост + дедлайны
Промопост + подборка людей с удостоверениями
Без фото города никуда :)
Ежемесячный пост

А вот победитель, который за месяц принес порядка 500 обращений по 150-200 рублей и выжег аудиторию на месяц!

КликБайт жив!

Результаты:

Старт был с двух филиалов в Пензе, теперь открывается шестой. Так же обновлен автомобильный парк.

Работа в ВК продолжается, так же добавили Инстаграмм и Тик Ток, но про них уже в других кейсах!

Немного цифр:

  • Бюджет за все время- 297,000 руб
  • Переходы - 14366
  • Обращения - 1638
  • Договоров - 896
  • Выручка: 26.880.000руб

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.

Обращайтесь:

— в группу: https://vk.me/savelyev_smm

— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null