Привет-привет! На связи команда «Taмада — Digital» и ее ведущий Кирилл Савельев. Очень любим работать с бьюти и ничего не мешает нам делать результат в этой нише для разных направлений.
Как мы боролись с модерацией и сделали результат — далее в кейсе!
О проекте:
Салон Красоты в Тюмени, специализирующийся на шугаринге. Задача была раскачать именно эту процедуру.
Работа по таргету проводилась с июня по август.
Средний чек составил 1500.
Аудитория:
Женщины, 25-37, проживающие в Тюмени.
Мы собрали следующие аудитории:
- Прямые конкуренты — группы шугаринга в Тюмени (Почти все оказалось накручено)
2. Косвенные - группы по массажу, макияжу, визажу и оформлению бровей
3. Категория интересов: красота, уход за собой
4. Активные в группах
5. Супер-ГЕО возле самого салона по улицам в Тюмени (лучшая настройка)
Кроме того, уже после сбора базы просмотревших и отреагировавших, были добавлены аудитории:
6. Позитивные реакции на объявления (для второго касания предложением)
7. Аудитория ЛАЛ (look a like)
Ах да, заказчица хотела привлекать мужчин — это оказалось трудно, но одну из аудиторий мы запомнили.
Реклама велась на Геев в Тюмени :) Вот такая гипотеза, которая имела прекрасную кликабельность, но маленькую конверсию в запись, а точнее прям никакую..Я сюда вставлю пример промо, сразу, чтобы далее не отвлекаться!
Боли ЦА:
- Стерильность
- Безопасность процедуры
- Качество материалов
- Опыт мастера
Несколько триггеров, которые мы использовали в тексте и которые дали результат:
- частое бритьё приводит к неприятным последствиям, давили на страхи;
- хочется комфортной и результативной процедуры;
- Не нужно тратить время на каждодневное бритье;
- Подготовка к лету (Запуск был перед летом). Будь готовой и красивой ко всему :)
- Пошли на провокации. Куда без нее :) «Белая и пушистая»?
Т.е мы сделали упор на комфорт, гармонию и релаксацию, где-то на страхи.
Постарались описать процедуру так, что это совсем не больно, а где-то даже приятно :) До этого проводились тесты с прямым предложением, которые совершенно не дали никакого результата!
Стратегия:
Опираясь на опыт прошлых кампаний в сфере бьюти, мы приняли решение вести трафик на подписную в сенлере со скидочным купоном. Клиенту ставили дедлайн и давали скидку на процедуру «ШУГАРИНГ».
Как выглядит подписная:
Здесь мы указали размер скидки и закрыли «боли» клиентов. Кто-то скажет, что это банальные фразы, а я отвечу, что именно в шугаринге это важно — прямые банальные фразы!
Промопосты:
А вот тут уже самое интересное :) Кто знал, что нам придется так бороться с модерацией ВК? Но мы шли до последнего, мы выбили возможность рекламы шугаринга с живыми работами До и После! Ура!
До этого момента я нигде не наблюдал по всей РФ данного формата рекламы именно в шугаринге — мы же добились своего, фото с результатами До и После пропустили в рекламу.
Вот, кстати, креатив с бикини, который крутился очень хорошо, но все таки потом был заблокирован :(
И не надо говорить, что это ФУ! Это результат работы, который прекрасно давал лиды по 70 рублей!
В общем , давайте более подробно пройдемся по крео :) Что не сработало, представлено ниже.
Гипотезы все расписывать не буду — это было на уровне тестов, а потом бомбануло..пошли в РК креативы До и После с чистыми болями потенциального клиента.
Лучше всего работал текст с комфортом, поэтому креативы менялись, а текст за редким исключением.
А вот пример промо, который мы крутили по улицам Тюмени рядом с Салоном.
Эта настройка универсальная — пользуйтесь :)
Было отработано более 90 различных объявлений на разные аудитории. На каждое объявлении в Senler была настроена уникальная метка для отслеживания статистики.
Лучшие аудитории:
- КИ — Красота и здоровье
- Персонализация по адресу
- Конкуренты
- Активности у конкурентов через рекламный кабинет
Статистика в Senler:
Подписка = Лид :)
Результаты:
Потрачено: 30193 р
Получено переходов: 1624
Получено лидов: 193
Цена лида: 156 рублей.
Клиенты: 41 человек.
Конверсия в клиента: 26%
Из них вернулось на повторные процедуры: 15 человек (и продолжают возвращаться)
Запомните, что бьюти сфера это про LTV. Вы должны получать прибыль с клиента именно на дистанции. Как правило, это достигается допродажами в салоне, бонусной системой, системой лояльности и это очень важный факт!
Выводы:
- Самую большую конверсию дают реальные фото «До»- «После», а не красивые рекламные баннеры. Доказано тестовой с более чем 20 различными объявлениями.
- Лучше всего реагируют на тексты с негативными последствиями бритья и с комфортными условиями салона.
- Эффективней всего собирать лиды с объявлений по гео. Гео по улицам вокруг салона с разбросом максимум 1-3 километра. На каждую улицу свой пул объявлений с отдельным CTA.
- Формула «Купон на подписной в Сенлер + подписка в рассылку + прогрев рассылкой» работает на ура.
- Необходимо прописывать скрипт общения с лидами в сообщениях группы. Это прямо беда у многих клиентов. Ведь лиды забирают купон, а следовательно они должны получить сообщение от менеджера с уточнением, зачем им купон и что они собираются депилировать.
Как пример:
Как-то вот так :) Сейчас работа с заказчиком продолжается, но трафик уже ведется на другие процедуры :)
Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.
Обращайтесь:
— в группу: https://vk.me/savelyev_smm
— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm