{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Савельев

Кейс: клиенты для студии шугаринга в Тюмени через «ВКонтакте»

Привет-привет! На связи команда «Taмада — Digital» и ее ведущий Кирилл Савельев. Очень любим работать с бьюти и ничего не мешает нам делать результат в этой нише для разных направлений.

Как мы боролись с модерацией и сделали результат — далее в кейсе!

О проекте:

Салон Красоты в Тюмени, специализирующийся на шугаринге. Задача была раскачать именно эту процедуру.

Работа по таргету проводилась с июня по август.

Средний чек составил 1500.

Аудитория:

Женщины, 25-37, проживающие в Тюмени.

Мы собрали следующие аудитории:

  • Прямые конкуренты — группы шугаринга в Тюмени (Почти все оказалось накручено)

2. Косвенные - группы по массажу, макияжу, визажу и оформлению бровей

3. Категория интересов: красота, уход за собой

4. Активные в группах

5. Супер-ГЕО возле самого салона по улицам в Тюмени (лучшая настройка)

Кроме того, уже после сбора базы просмотревших и отреагировавших, были добавлены аудитории:

6. Позитивные реакции на объявления (для второго касания предложением)

7. Аудитория ЛАЛ (look a like)

Ах да, заказчица хотела привлекать мужчин — это оказалось трудно, но одну из аудиторий мы запомнили.

Реклама велась на Геев в Тюмени :) Вот такая гипотеза, которая имела прекрасную кликабельность, но маленькую конверсию в запись, а точнее прям никакую..Я сюда вставлю пример промо, сразу, чтобы далее не отвлекаться!

Боли ЦА:

  • Стерильность
  • Безопасность процедуры
  • Качество материалов
  • Опыт мастера

Несколько триггеров, которые мы использовали в тексте и которые дали результат:

  • частое бритьё приводит к неприятным последствиям, давили на страхи;
  • хочется комфортной и результативной процедуры;
  • Не нужно тратить время на каждодневное бритье;
  • Подготовка к лету (Запуск был перед летом). Будь готовой и красивой ко всему :)
  • Пошли на провокации. Куда без нее :) «Белая и пушистая»?

Т.е мы сделали упор на комфорт, гармонию и релаксацию, где-то на страхи.

Постарались описать процедуру так, что это совсем не больно, а где-то даже приятно :) До этого проводились тесты с прямым предложением, которые совершенно не дали никакого результата!

Стратегия:

Опираясь на опыт прошлых кампаний в сфере бьюти, мы приняли решение вести трафик на подписную в сенлере со скидочным купоном. Клиенту ставили дедлайн и давали скидку на процедуру «ШУГАРИНГ».

Как выглядит подписная:

Здесь мы указали размер скидки и закрыли «боли» клиентов. Кто-то скажет, что это банальные фразы, а я отвечу, что именно в шугаринге это важно — прямые банальные фразы!

Промопосты:

А вот тут уже самое интересное :) Кто знал, что нам придется так бороться с модерацией ВК? Но мы шли до последнего, мы выбили возможность рекламы шугаринга с живыми работами До и После! Ура!

До этого момента я нигде не наблюдал по всей РФ данного формата рекламы именно в шугаринге — мы же добились своего, фото с результатами До и После пропустили в рекламу.

Вот, кстати, креатив с бикини, который крутился очень хорошо, но все таки потом был заблокирован :(

И не надо говорить, что это ФУ! Это результат работы, который прекрасно давал лиды по 70 рублей!

В общем , давайте более подробно пройдемся по крео :) Что не сработало, представлено ниже.

Гипотезы все расписывать не буду — это было на уровне тестов, а потом бомбануло..пошли в РК креативы До и После с чистыми болями потенциального клиента.

Лучше всего работал текст с комфортом, поэтому креативы менялись, а текст за редким исключением.

А вот пример промо, который мы крутили по улицам Тюмени рядом с Салоном.

Эта настройка универсальная — пользуйтесь :)

Было отработано более 90 различных объявлений на разные аудитории. На каждое объявлении в Senler была настроена уникальная метка для отслеживания статистики.

Лучшие аудитории:

  • КИ — Красота и здоровье
  • Персонализация по адресу
  • Конкуренты
  • Активности у конкурентов через рекламный кабинет

Статистика в Senler:

Подписка = Лид :)

Результаты:

Потрачено: 30193 р

Получено переходов: 1624

Получено лидов: 193

Цена лида: 156 рублей.

Клиенты: 41 человек.

Конверсия в клиента: 26%

Из них вернулось на повторные процедуры: 15 человек (и продолжают возвращаться)

Запомните, что бьюти сфера это про LTV. Вы должны получать прибыль с клиента именно на дистанции. Как правило, это достигается допродажами в салоне, бонусной системой, системой лояльности и это очень важный факт!

Выводы:

  • Самую большую конверсию дают реальные фото «До»- «После», а не красивые рекламные баннеры. Доказано тестовой с более чем 20 различными объявлениями.
  • Лучше всего реагируют на тексты с негативными последствиями бритья и с комфортными условиями салона.
  • Эффективней всего собирать лиды с объявлений по гео. Гео по улицам вокруг салона с разбросом максимум 1-3 километра. На каждую улицу свой пул объявлений с отдельным CTA.
  • Формула «Купон на подписной в Сенлер + подписка в рассылку + прогрев рассылкой» работает на ура.
  • Необходимо прописывать скрипт общения с лидами в сообщениях группы. Это прямо беда у многих клиентов. Ведь лиды забирают купон, а следовательно они должны получить сообщение от менеджера с уточнением, зачем им купон и что они собираются депилировать.

Как пример:

Как-то вот так :) Сейчас работа с заказчиком продолжается, но трафик уже ведется на другие процедуры :)

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.

Обращайтесь:

— в группу: https://vk.me/savelyev_smm

— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null