{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Савельев

Кейс: Продвижение астраханской воблы в MyTarget. 4,08 млн. рублей выручки

1670 продаж Воблы и Икры через MyTarget и Одноклассники!

Привет, на связи команда Тамада-digital!

Ранее мы публиковали кейс по Астраханской рыбе в Тик Ток.

Заказчик решил расширять каналы таргетированной рекламы и было принято решение попробовать МайТаргет.

О результатах работы за 3,5 месяца читайте дальше ;)

О проекте:

Заказчик: Фирма, занимающаяся продажей вяленой астраханской рыбы.

Гео: вся РФ.

Пожелания от заказчика: Лиды из формы не дороже 250р, из WhatsApp не дороже 200р, КПИ продажи 500-550 р.

Задачи:

  • Выявить самые результативные связки;
  • Протестировать потенциал получения заявок;
  • Получить лиды по стоимости не дороже 250 рублей.

Аудитория и креативы:

За 3,5 месяца было создано 69 кампаний!

Аудитории:

  • Вся РФ (возраст 25-65) (основная кампания)
  • Контекстные запросы
  • Категории Интересов
  • Группы ОК
  • Ретаргет
  • LaL на тех, кто оформил заказ на сайте(основная кампания №2)

К слову в Майтаргете LaL на людей, которые совершили конечное действие — возможен не во всех нишах — это нужно иметь в виду, если у вас дорогая услуга\товар, то нужное количество, без больших бюджетов, вам не набрать.

Можно строить стратегию и без них или настраиваться на позитивные реакции. Это если кратко.

Форматы:

  • Карусель (основной формат)
  • Видео (хорошие данные в кабинете, но видео были слишком хороши и люди разочаровывались при виде сайта, что сильно резало конверсию в заявку — пришлось отказаться от этого формата)
  • Промопосты (в продвижении Икры — стало основным форматом, потому что в один момент все карусели перестали работать, и обновление креативов, аудиторий не помогало)

Оптимизации:

  • Оплата за переходы (основная оптимизация)
  • Оплата за показы, с автоставкой (модерация отдельно выдала нам эту оптимизацию, потому что находится в закрытом доступе на Бета-тесте)

ДА В МТ ЕСТЬ АВТОСТАВКА :)))

Проблемы с которыми мы столкнулись:

  • Выгорание креативов (это дело обычное, решается сменой креативов)
  • Карма аккаунта\сайта! (Вот тут остановимся чуть подробнее).

В один «прекрасный» момент по всему кабинету стала просадка по всем кампаниям, вплоть до удорожания заявки в 2-3 раза. (выделено красным).

В эту неделю поменяли всё, что там вообще можно было поменять! Форматы, креативы, текста, ставки, молились таргетологическому богу.

В итоге было принято решение, сменить посадочную. Что и было успешно сделано.

Но как видите, это стало решением проблемы.

Креативы:

У нас часто воруют кейсы, поэтому….

Для заказчиков:

Если вам интересно какие креативы мы использовали\используем — мы обязательно покажем все данные по проектам, во время зум или скайп сессии.

ИТОГИ:

Бюджет: 737 088.00 руб.

Оформлено заявок на сайтах: 2972 (248 руб. КПИ выдержано, даже с учетом лютой просадки почти 10 дней)

Обращений в Ватсап: 2095 (351руб. КПИ выдержанно, потому что после смены сайта — единственной формой обращения были заявка на сайте)

Продажи: 1670 продаж — конверсия в продажу 33%

Средний чек: 2400

Выручка: 4 008 000.00

ВЫВОДЫ:

Многие считают Майтаргет мертвой площадкой, пусть считают, нем то лучше)

Ниша оказалось очень перспективной и окупаемой — сначала Тик Ток, сейчас старичок Майтаргет не сдал позиции и дал результат не хуже!

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.

Обращайтесь:

— в группу: https://vk.me/savelyev_smm

— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null