{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Савельев

Кейс: Продвижение чистки колодцев во Вконтакте. 211 заявок по 264 рубля

Привет, на связи команда Тамада-digital и я ее постоянный ведущий Кирилл Савельев!

В начале июня 2020 года, поступил заказ на продвижение в ВК одной очень интересной нише. «Чистка и ремонт колодцев».

О проекте:

Заказчик: фирма занимающаяся чисткой и ремонтом колодцев. Гео: СПБ и Ленинградской области. М\Ж 30+ (приоритет мужчины)

Пожелания от заказчика: заявки на чистку\ ремонт колодцев. Максимальная средняя стоимость заявки была установлена в размере 300 рублей.

Задачи:

  • Выявить самые результативные связки;
  • Протестировать потенциал получения заявок;
  • Получить лиды по стоимости не дороже 300 рублей.

Аудитории:

Вот пример начальной карты по аудиториям:

Для первоначального тест мы выбрали следующие:

  • Прямые конкуренты (активные участники и просто участники);
  • Косвенные
  • КИ Ремонт
  • КИ Дача

Проанализировав рекламные посты конкурентов, было принято решение использовать максимально живые фотографии и видео работ.

Мы тестировали сразу несколько форматов:

  • Кнопка
  • Заявки
  • Промопост
  • Карусель

При том каждый формат имел свою определенную цель. Так как данная ниша имеет явный отложенный спрос, мы смотрели не только на стоимость заявки, но и на количество и стоимость подписчика.

После детального анализа было принято решение оставить в работе:

  • Промопосты (для узких аудиторий, с призывами: а)заполнить заявку; б)подписаться в группу)
  • Заявки (на широкие аудитории, с автоматической оптимизацией за заявки\ максимум переходов).

Почему? Все просто. Промопосты нам приносили больше подписок, с ними мы работали потом через ретаргет. А заявки напрямую генерировали лида, что нам также было важно.

Пример самых успешных объявлений:

Но это всё цветочки, теперь перейдем к ягодкам!

Т.к. мы были ограничены в бюджете, нам нужен был быстрый и конкретный результат, который укладывался в КПИ.

Имея статистику, что «Заявки» имеют хороший отклик у аудитория, было принято решение отдать приоритет этому формату, разделив аудиторию на следующие сегменты:

  • Крупные города (аудитория 10 тыс+)
  • Средние города (аудитория 5-10 тыс)
  • СНТ (аудитория 3- 5 тыс)
  • Поселки (аудитория до 3-х тыс)

Мы персонализировали обращение под каждый город, тем самым добились увеличения числа заявок. Такой формат оказался хорошим в плане лидгена, но не очень удобен для нас. Приходилось каждые 3-4 дня менять объявления так как старое выгорало.

Особенно если брать СНТ и Поселки. Большая часть аудиторий была до 1000 человек, но данная микросегментация позволила принести результат. А мы настроены именно на него.

Кстати,лайфхак. Его должны знать все. Мы часто чередовали оптимизацию от ВК. То что выгорело на заявках мы добивали на «максимум переходов» и только после этого списывали связку и занимались созданием другой.

За 3 месяца, было сделано более 400 объявлений.

Вот малая часть из них:

  • Крупные города
  • Средние города
  • СНТ
  • Поселки

Но как говорится «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» (^_^)

Ах, чуть не забыл…не забывайте сохранять аудитории по реакциям, 20% заявок было получено с объявлений ретаргета. Причем цена заявки варьировалась от 50 до 100 рублей, что хорошо балансировало общий результат!

Мы также тестировали новые настройки от ВК.

  • Расширенная аудитория
  • Заинтересованная аудитория

Результат действительно был, но опять таки 2-3 дня и имело место быть выгорание. Поэтому мы чередовали и запускали эти аудитории максимум раз в 2 недели.

Подводя итоги за 3 месяца работы:

Затраты на рекламу: 58531.00р.

Кол-во полученных заявок: 221шт.

КПИ в 300 рублей за заявку выдержанно (по 264 рубля).

Продажи на момент написания кейса: 25

На дожиме/очереди: 36

Ср.чек — 8900 рублей

Так как ниша имеет явно отложенный спрос, то часть лидов осталась на дожим.

Задачу мы свою полностью выполнили. Трафик был качественный, с малым процентом мусора.

Выводы:

Мы любим работать с такими нишами. В нашем арсенале Утепление ППУ, Межкомнатные двери, Шкафы-купе и другие смежные ниши, в которых с первого взгляда и не скажешь, что они должны зайти в ВК.

Если говорить о нашем кейсе, то 30% писали в личку, а 70% оставляли заявки.

В любом случае, если вы хотите продвигаться в ВК мы знаем как.

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.
Обращайтесь:
— в группу: https://vk.me/savelyev_smm

— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null