Добавить обложку
+13

Иван Карпилович

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

27 комментариев

«Вау, ваза!» — сервис для покупки подарков по вишлистам
0

Тоже делалась попытка wishlike.ru, мне кажется, в России никогда не придут к вишлистам

Как выбрать helpdesk-сервис для небольшой компании
0

Вадим, нужна мобильная версия) Я часто на телефоне, десктопная версия ну совсем неудобна на мобильном устройстве

Basocrm — облачная CRM-система для отделов продаж
0
Аааа, ну это я как пример привел, что вспомнил. Да, с хранением данных у них не гладко видимо, странно, что не перешли в РФ. Насчет "пришел на работу ... а сервис недоступен" с вами полностью согласен.

Аааа, ну это я как пример привел, что вспомнил. Да, с хранением данных у них не гладко видимо, странно, что не перешли в РФ.

Насчет "пришел на работу ... а сервис недоступен" с вами полностью согласен.

Basocrm — облачная CRM-система для отделов продаж
1
Александр, согласен с вышесказанным, что CRM сейчас это уже огромная функциональность, интеграции и много еще чего. Комбайн, как я всегда говорю :) Я так понял, что у вас система именно для отдела продаж. Есть такие сильные (опять же на мой взглядразвернуть

Александр, согласен с вышесказанным, что CRM сейчас это уже огромная функциональность, интеграции и много еще чего. Комбайн, как я всегда говорю :)

Я так понял, что у вас система именно для отдела продаж. Есть такие сильные (опять же на мой взгляд) конкуренты как http://clientobox.ru/ к примеру. Еще видел парочку похожих, у них функционал очень хороший, советую взглянуть. НО опять же повторюсь - это CRM именно для продаж.

Если сравнивать с такими системами как Amo / Битрикс, то тут никакого сравнения и быть не может. Сейчас клиенты хотят не просто систему для отдела продаж, а сразу для всего - как я написал выше, "комбайн" для компании. Хотя, не спорю, что есть и много маленьких компаний, которым подобные системы будут полезны, интересно посмотреть на релиз вашей системы, тогда можно будет что-то сказать.

Письмо в редакцию: Хочу построить бизнес по приготовлению и доставке домашнего мороженого
0
В этом году видел такой же бизнес в Таиланде, один парень из Европы приехал туда и решил этим заниматься. Каждый день к нему очереди за этим мороженым. Главное, конечно пиар в таком деле, на мой взгляд. Много у нас людей, которые хотят и любят только натуральное. Успехов!

В этом году видел такой же бизнес в Таиланде, один парень из Европы приехал туда и решил этим заниматься. Каждый день к нему очереди за этим мороженым.

Главное, конечно пиар в таком деле, на мой взгляд. Много у нас людей, которые хотят и любят только натуральное.

Успехов!

Перепись читателей: Расскажите о себе, что вы умеете и чем занимаетесь
0
Всем привет! Основатель и руководитель проекта U-ON.Travel. Веб-разработчик с опытом работы более 13 лет. Читаю ЦП, чтобы быть в курсе IT-новостей и появления новых технологий, ну и конечно же новых проектов, которые могут быть полезны в работе.

Всем привет!
Основатель и руководитель проекта U-ON.Travel.
Веб-разработчик с опытом работы более 13 лет.

Читаю ЦП, чтобы быть в курсе IT-новостей и появления новых технологий, ну и конечно же новых проектов, которые могут быть полезны в работе.

Электронные деньги: Как без конфликтов с законом принимать платежи через интернет
0

присоединяюсь к вопросу, у нас вот на днях возникла такая проблема с Робокассой, к сожалению.

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
1

Александр, ну я шучу) а вообще, конечно же нужно решить, что значит буква U, у нас вот все просто - YOU ONLINE (U ON)

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0
Юлия, конечно же B2C рынок в сотни и тысячи раз перекрывает рынок B2B, но он существует. При этом наша задача привести в порядок работу турфирм мелкого и среднего бизнеса, так как на этом уровне все, к сожалению, совсем плохо уже какой год.

Юлия, конечно же B2C рынок в сотни и тысячи раз перекрывает рынок B2B, но он существует. При этом наша задача привести в порядок работу турфирм мелкого и среднего бизнеса, так как на этом уровне все, к сожалению, совсем плохо уже какой год.

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0
Виталий, пытаемся использовать разные пути - контекст, блоги, прямые продажи и многое другое, B2B маркетинг, как вы наверное знаете, очень непростая задача по сравнению с B2C - нужно пробовать все пути и придумывать что-то свое новое

Виталий, пытаемся использовать разные пути - контекст, блоги, прямые продажи и многое другое, B2B маркетинг, как вы наверное знаете, очень непростая задача по сравнению с B2C - нужно пробовать все пути и придумывать что-то свое новое

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
1
Бронирование туров работает через нашего партнера - ТурБокс, в перспективе хотим сделать интеграцию с сервисами по бронированию авиабилетов и отелей, но пока нашими клиентами это не особо востребованно.

Бронирование туров работает через нашего партнера - ТурБокс, в перспективе хотим сделать интеграцию с сервисами по бронированию авиабилетов и отелей, но пока нашими клиентами это не особо востребованно.

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0

Илья, завтра перешлем вам доступ, скорее всего письмо попало в спам, к сожалению, пока у нас случаются такие моменты.

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0

Спасибо, Антон) да, стараемся оперативно реагировать на вопросы и пожелания!

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0
Екатерина, для B2C вы имеете ввиду оставлять заявку на тур?! Например, "хочу поехать в Испанию в такие-то даты за такой-то бюджет". И получаете предложения от турфирм - клиентов нашей системы. Правильно ли я вас понял?

Екатерина, для B2C вы имеете ввиду оставлять заявку на тур?! Например, "хочу поехать в Испанию в такие-то даты за такой-то бюджет". И получаете предложения от турфирм - клиентов нашей системы. Правильно ли я вас понял?

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0

Артем, готовы идти на контакт по доработкам и исправлению неудобных в работе моментов - рады любой обратной связи.

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0
Мы в принципе не планировали выходить на западный рынок, получилось неожиданно - нас клиенты из Европы сами нашли. Вообще есть идея полного перехода на домен u-on.travel, но это пока еще в планах.

Мы в принципе не планировали выходить на западный рынок, получилось неожиданно - нас клиенты из Европы сами нашли. Вообще есть идея полного перехода на домен u-on.travel, но это пока еще в планах.

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
0

Карим, да, мы знаем про сервис Columbis, они немного позже нас появились, но функциональность у них тоже хорошая - ребята молодцы. Правда что-то они сейчас остановились в развитии.

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
2

Александр, спасибо! Будем продолжать радовать)

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм
6
Константин, почему сделали акцент на это? Просто обычно подобные решения не выходят за пределы России, так как не адаптированы на работу с зарубежным законодательством и хотя бы пакетом документов.

Константин, почему сделали акцент на это? Просто обычно подобные решения не выходят за пределы России, так как не адаптированы на работу с зарубежным законодательством и хотя бы пакетом документов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления