Тофик Байрамов

КЕЙС: Как сделать 1,5 миллиона ресторану за счет лендинга, вложив 30 000 рублей

Ресторан "Лён"

Карантин закончился, бизнес умирает. Долги за аренду, сотрудникам, поставщикам. Клиентов нет. Платить нечем. Сотрудники увольняются.
Нужны банкеты. Рекламного бюджета нет, его надо заработать.

Что делать? Об этом на курсах не рассказывали.
Ни Таргет, ни Яндекс.Директ, ни Adwords не поможет.
Задача: продать банкеты

Что у нас ест? :

1) Продающии лендинг, которыи мы сделали еще до пандемии

2) Бесплатные источники трафика:

⁃ Карты — Яндекс, Google, 2GIS: обновили карточку организации, добавили фото с мероприятии, вставили ссылку на лендинг с квизом по расчету стоимости банкета

⁃ Свадебные порталы: Зарегистрировались во всех популярных свадебных сервисах по подбору зала для свадеб, корпоративов, др; добавили информацию, фото, собрали продающее письмо для отклика на предложения потенциальных клиентов. После проведения банкета платили агентствам 10%

⁃ Заброшенная страница в Instagram: Было 1800 не живых подписчиков и 30 просмотров сторис. Поменяли шапку профиля, задизаинили посты, оформили сторис, добавили новые фото. И указали ссылку на саит в шапке профиля

⁃Рассылка: Составили коммерческое предложение для сотрудничества с event и свадебными агентствами. Отправили на почты 300 компаниям по email: не сработало. Попробовали через Инсту: пришло 2 заявки.⠀

Тем временем с Яндекс, Гугл карт стабильно стали поступать заявки.

Продали пару банкетов, заработали рекламныи бюджет и вложили в спец.размещение на Яндекс.картах 30 000 рублей.

На одном из свадебных порталов попали на первую страницу. Со всех источников получили 40 заявок. С заявками проблем нет, теперь нужно их обрабатывать и продавать банкеты. Менеджеры сливали заявки, поменяли 4 менеджера и со всеми были проблемы. Конверсия из заявки в продажу была низкая — 14%. В итоге сам владелец ресторана начал обрабатывать заявки)⠀

Результат: Получили более 150 заявок на банкеты (не считая звонки)Продано: 18 банкетов со средним чеком 100-150к. Общая выручка 1 500 000 рублей. Сейчас ресторан получает стабильный, бесплатный поток заявок и может влиять на выручку.

{ "author_name": "Тофик Байрамов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 186599, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Dec 2020 00:11:02 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null