Кейс таргет. Получаем ежемесячно 500 лидов на остекление коттеджей в Алматы
Всем привет! Меня зовут Сергей Юрков, в этой статье я расскажу как ежемесячно в течении 1.5 года привожу от 500 лидов через таргет в инстаграм и тикток, в нише остекления коттеджей в Алматы и Шымкенте.
О проекте
В 2022 году ко мне обратился клиент по сарафанке с просьбой настроить таргет в инстаграм. Пообщавшись, я выяснил, что клиент имеет отдел продаж и мобилографа для съемки видео-креативов, и уже запускал таргет, но заявки были очень дорогими.
KPI и цели проекта
Получать целевые лиды с сайта до 2.5$
Результаты (отрезок 01.11.2023 - 31.01.2024)
Сумма затрат (meta ads): 2030 $
Средняя стоимость лида с сайта: 2,1$
Средняя стоимость запроса в директ: 1,1 $
Сумма затрат (TikTok ads): 564 $
Средняя стоимость лида с сайта из TikTok: 1,13 $
Скриншоты рекламного кабинета:
Стратегия работы:
Еще на этапе собеседования мной было предложено создать мини-лендинг с квизом, чтобы собирать максимально качественных лидов с уже готовыми проектами и размерами. Оффер для рекламы «Скидка 30%» и «рассрочка 24 месяца». Аудитории широкие и луклайк из базы клиентов.
Креативы:
У клиента на начале работы уже было достаточно качественных видео для рекламы, использовались видео-обзоры готовых объектов. По мере выгорания заменялись новыми видео, которые снимал мобилограф. Макеты из изображений тоже использовались, но в дальнейшем полностью перешли на видео, в пользу более дешевых результатов.
Каналы продвижений:
Самые лучшие результаты получили от цели «Лиды» на платформе Meta. В качестве плейсментов использовались Instagram: Reels, Stories, feed. В дальнейшем добавили TikTok и пока получаем более дешевые результаты чем в Meta ads.
Выводы:
За счет регулярной вовлеченности в проект, мне удается сохранять цену за лид в пределах KPI, окупать рекламу и приносить прибыль. Стоит отметить что большую роль в прибыльности в данной нише влияет хороший отдел продаж.
Контакты:
телефон +375 25 759 88 03
whatsapp +7 702 193 82 62