{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс таргет. Получаем ежемесячно 500 лидов на остекление коттеджей в Алматы

Всем привет! Меня зовут Сергей Юрков, в этой статье я расскажу как ежемесячно в течении 1.5 года привожу от 500 лидов через таргет в инстаграм и тикток, в нише остекления коттеджей в Алматы и Шымкенте.
О проекте

В 2022 году ко мне обратился клиент по сарафанке с просьбой настроить таргет в инстаграм. Пообщавшись, я выяснил, что клиент имеет отдел продаж и мобилографа для съемки видео-креативов, и уже запускал таргет, но заявки были очень дорогими.

KPI и цели проекта

Получать целевые лиды с сайта до 2.5$
Результаты (отрезок 01.11.2023 - 31.01.2024)

Сумма затрат (meta ads): 2030 $
Средняя стоимость лида с сайта: 2,1$
Средняя стоимость запроса в директ: 1,1 $
Сумма затрат (TikTok ads): 564 $
Средняя стоимость лида с сайта из TikTok: 1,13 $
Скриншоты рекламного кабинета:

Meta ads
TikTok ads

Стратегия работы:

Еще на этапе собеседования мной было предложено создать мини-лендинг с квизом, чтобы собирать максимально качественных лидов с уже готовыми проектами и размерами. Оффер для рекламы «Скидка 30%» и «рассрочка 24 месяца». Аудитории широкие и луклайк из базы клиентов.

Креативы:

У клиента на начале работы уже было достаточно качественных видео для рекламы, использовались видео-обзоры готовых объектов. По мере выгорания заменялись новыми видео, которые снимал мобилограф. Макеты из изображений тоже использовались, но в дальнейшем полностью перешли на видео, в пользу более дешевых результатов.

Каналы продвижений:
Самые лучшие результаты получили от цели «Лиды» на платформе Meta. В качестве плейсментов использовались Instagram: Reels, Stories, feed. В дальнейшем добавили TikTok и пока получаем более дешевые результаты чем в Meta ads.

Выводы:

За счет регулярной вовлеченности в проект, мне удается сохранять цену за лид в пределах KPI, окупать рекламу и приносить прибыль. Стоит отметить что большую роль в прибыльности в данной нише влияет хороший отдел продаж.

Контакты:
телефон +375 25 759 88 03
whatsapp +7 702 193 82 62

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда