{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alexey Poberezhnyuk

Подборка бесплатных расширений функционала Битрикс24

Автоматическое форматирование номера телефона в Битрикс24

Один из распространенных кейсов — когда люди по разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Из это вытекает, что если не ввести номер корректно, как того требует система, позвонить на такой номер сразу не получится или робот/активити с отправкой SMS не уйдет. Для решения этой боли сделали это приложение.

Все телефоны в одном формате

Приложение предназначено для приведения всех телефонов в CRM к единому формату.

При нажатии на кнопку 5 или 6:

1. Приложение определит телефоны, которые отличаются от заданного формата

2. Если в одной строке записано несколько телефонов — разобьёт их на несколько строк (разделители: русские буквы, наклонные \ и /, запятая)

3. Удалит из телефонов всё, кроме цифр

4. Приведёт получившуюся запись к установленному формату

5. Обновит телефоны в базе

6. Напишет в поле Комментарий, какой телефон был, а какой стал

Кто не прочитал важное сообщение

При создании важного сообщения в Живую Ленту очень важно, чтобы все, кому оно адресовано, обязательно его получили. В Битрикс24 есть опция подтверждения прочтения таких сообщений, однако, если пользователь не воспользовался ею по какой-то причине, автор сообщения может только гадать, все ли коллеги видели его пост.

Благодаря приложению «Кто не прочитал важное сообщение» вы сможете легко найти все посты группы, где остались сотрудники, не отметившие факт прочтения, и напомнить им ознакомится и подтвердить это.

Отчет по задачам

Приложение строит отчет о затраченном времени по задачам для одного или нескольких сотрудников. Особенность состоит в правильном учете времени при участии нескольких соисполнителей в одной задаче. Сотрудник записавший свое время в задачу может быть постановщиком, ответственным, соисполнителем, наблюдателем в этой задаче.

Для построения отчета необходимо выбрать сотрудников, отрезок времени и «дату отсечки» — глубину просмотра задач, что бы захватить задачи которые были начаты много ранее рассматриваемого периода.

Возможна фильтрация результатов отчета по группе или номеру базовой задачи.

CRMbot

CRMbot — Моментальные отчеты и взаимодействие с вашей CRM в новом формате чат-бота. CRMbot генерирует отчеты по ключевым показателям компании, отдела, сотрудника. Вы взаимодействуете с вашей CRM в один шаг.

Это конфиденциально, CRMbot не хранит данные вашей компании, он запрашивает их в нужный вам момент. CRMbot аккуратный, он генерирует отчет в зависимости от прав пользователя, лишнего он не скажет.

Передача дел

Приложение позволяет быстро назначить нового ответственного для:

· Контакты

· Компании

· Лиды

· Сделки

· Предложения

· Счета

· Задачи

· Автоматический поиск забытых дел после увольнения сотрудника:

CRM Bitrix24 не контролирует закрытие сделок, лидов и т.д. в момент увольнения сотрудника, поэтому накапливаются объекты, в которых ответственным остался уволенный сотрудник. Автоматический поиск позволяет вовремя найти и передать забытые дела

Блокировка пользовательских полей в CRM

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в CRM Битрикс24. Запрет не позволит менять значения полей вручную, но не затронет бизнес-процессы. Блокировка пользовательских полей может пригодиться, чтобы избежать нежелательных или случайных изменений в ваших Лидах, Сделках, Компаниях и Контактах.

Свои вкладки в CRM

Многие компании пользуются очень большим количеством полей в карточках CRM, причем не все эти поля нужны при каждом обращении к карточке и листать длинную «простыню» полей не всегда удобно.

Приложение «Свои вкладки в CRM» позволяет систематизировать поля в Сделках CRM Битрикс24 путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню.

Зависимые поля

Приложение позволяет в удобной форме заполнять у сущностей CRM поля, которые основаны на зависимых друг от друга Универсальных Списках. Теперь вам не придется листать выпадающий список, в котором слишком много вариантов, и вы не сможете нечаянно создать несуществующую комбинацию параметров!

Дни рождения клиентов

Уведомляет сотрудников или сотрудника выбранным способом, за выбранный период о дне рождении клиента

Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка

Приложение для быстрого заполнения:

1) реквизитов компаний по данным ИНН или названия компании (ООО, ОАО, ИП и т.д.)

2) банковских реквизитов по данным ИНН или названия банка, включая номер счета компании

Заполнение реквизитов банка по БИК

Приложение позволяет искать информацию о банке по БИК и автоматически сохранять её в банковские реквизиты компании, для этого после установки приложения в карточке компании появится поле «Заполнение реквизитов банка по БИК».

Для осуществления поиска необходимо ввести БИК банка в поле «Заполнение реквизитов банка по БИК», далее выбрать нужный банк из списка результатов.

SellingData — автоматическое обогащение контактов клиентов.

С помощью этой интеграции вы сможете получать дополнительные контактные данные сразу при добавлении нового клиента в CRM. В процессе установки, для контактов будут созданы 3 новых поля c префиксами [Se], куда и будут выгружаться все новые контактные данные: телефон, email, соц. Сеть.

Досье компании

Данное приложение является интеграцией Битрикс24 и сервиса rusprofile.ru. Теперь не выходя из портала вы сможете находить своих клиентов в полуавтоматическом режиме и следить за их финансовым состоянием. Сервис rusprofile.ru отличается оперативным предоставлением данных из открытых источников.

Наша практика показала, что информация в сервисе при появлении негативных отметок в налоговой или участии клиента в судебных процессах появлялась всего через несколько часов после публикации в официальных источниках.

ТестФирм

Анализ финансового положения организаций путем сравнения с отраслевыми показателями по базе Росстата (более 2-х млн фирм). Достаточно ввести ИНН организации и чат-бот выдаст справку. Сделано аудиторами!

Чат-бот — Финансовая статистика контрагента

Чат-бот Финансовая статистика контрагента осуществляет поиск по базе российских организаций и индивидуальных предпринимателей и предоставляет информацию об их бухгалтерской отчетности. Вы просто вводите ИНН — и получаете информацию о годовой выручке и прибыли

Проверка паспорта

Проверка паспорта на действительность по официальной базе МВД России.

В приложении всегда актуальные данные, база обновляется ежедневно.

Проверка самозанятых

Данный чат-бот предназначен для проверки того, является ли человек самозанятым на текущую дату. Просто отправьте ИНН в чат чат-бота и получите ответ.

Phone Location

Приложение предназначено только для Российских номеров (мобильных и городских).

По одному номеру телефона Вы сможете получить:

- Регион

- Область

- Населенный пункт

- Местное время и дату

- Телефон правильного формата

Добавлена возможность встраивания в карточку звонка.

При звонке вы увидите регион, в котором находится клиент, и местное время, и, если уже поздно, то сможете положить трубку, пока соединение еще не установлено.

Есть возможность добавить действие определения места нахождения абонента в бизнес-процессы.

Если поставить запуск бизнес-процесса каждый раз при создании лида или любой другой сущности, приложение сможет сразу заполнять поля: Регион, Область, Город. А также будет передавать часовой пояс и откорректированный телефон в виде +7 123 456-78-90

CRM Backups 24

Приложение в автоматическом режиме, а также вручную, позволяет выгрузить и сохранить основные сущности CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании.

Backup+

Приложение регулярно осуществляет резервное копирование ваших данных по компаниям, контактам и лидам в табличные файлы csv. Для хранения файлов создается папка Backup, которая доступна только администратору портала — Ваши данные никуда не передаются! А при использовании BitrixDesktop данные о ваших сущностях CRM доступны у вас на компьютере. Backup+ поможет когда:

- не работает портал

- пропал интернет

- ошиблись при внесении данных в CRM

- кто-то специально удалил\испортил часть базы

Штатное восстановление требует обращения в техническую поддержку Битрикс24 и откатывания всего портала на дату сбоя — операция выполняется несколько дней и по сути требует остановки работы компании. А с нашим приложением можно оперативно скопировать недостающие данные в систему или провести импорт всех элементов из csv файлов.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Делимобиль выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null