{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

11 ноября 2022 года вышел новый релиз Битрикс24.Полярная звезда

Получился очень насыщенный релиз:

• Push CRM - новая концепция работы в CRM:

  • Умные дела

  • Фокусировка внимания

  • Новые счётчики в сделках

  • Новое представление в канбане сделок «Дела»

  • Новая логика обработки звонков в CRM

  • Новая логика обработки открытых линий в CRM
  • Новый таймлайн карточки сделки

  • Новое универсальное дело в карточке сделки

  • Платежные системы в CRM-формах

• Битрикс24.Подпись

• Мобильная CRM

• Мобильные задачи

• Новый интерфейс добавления роботов и триггеров

• Новинки для тарифа «Энтерпрайз»

• Права доступа в каталоге товаров и услуг

• Права доступа в складском учете

• Поставщики в Складском учете

Далее вы найдёте ссылки на подробную информацию по всем новинкам.

Push CRM - новая концепция работы в CRM.

В CRM появились новые концепции и инструменты, которые помогут вам работать эффективнее:

Умные дела.

В CRM появились Умные дела. Теперь, если в сделке нет ни одного запланированного дела, то CRM предложит вам создать его, чтобы сделка не оставалась без вашего внимания надолго. В один клик сохраняйте предзаполненное дело, и тогда через три дня сделка вновь появится в фокусе вашего внимания.

Допустим, вы ведёте сделку с клиентом. После обсуждения всех вопросов клиент берёт время обдумать условия. Если вы закроете сделку без дела, то через какое-то время она уйдет в низ канбана, и вы можете забыть о клиенте. Теперь же Умные дела предлагают вам создать дело, когда вы закрываете сделку. Также за 15 минут до крайнего срока и ровно в то время, которое указано в деле, в таймлайне элемента появятся напоминания о деле. Благодаря этим напоминаниям сработает механизм Фокусировки внимания, который перенесет сделку наверх канбана. Сделка сразу привлечет ваше внимание, и вы свяжетесь с клиентом. Умные дела увеличивают ваши шансы успешно закрыть сделку, а клиент будет рад, что про него помнят.

Фокусировка внимания.

Фокусировка внимания — это такое поведение сделок в результате которого они подлетают наверх канбана. Фокусировка работает в представлениях Дела, Воронка, Список.

Если раньше вы вручную сортировали сделки, то сейчас можно этого не делать. Достаточно добавить дело к сделке, и тогда она поднимется наверх канбана в нужное время, и вы продолжите работу с клиентом.

Из-за каких событий сделка подлетит наверх:

  • Если в сделке появился комментарий от сотрудника, который не является ответственным за сделку.

  • Если пришло входящее событие, а именно письмо, чат, входящий или пропущенный звонок от клиента.

  • За 15 минут до крайнего срока, а также ровно в то время, которое указано в деле.

Новые счётчики.

Мы изменили счётчики в соответствии с концепцией Push CRM, теперь вы сможете правильно расставлять приоритеты и всегда будете знать, с кем из клиентов надо связаться сегодня, а кто ждет ваш звонок на следующей неделе.

Как изменились счётчики:

CRM акцентирует внимание не на отсутствие дел в сделке, а на дела, которые нужно выполнить в ближайшие сроки, поэтому счётчика «Без дел» больше нет. Но для тех, кто по-прежнему хочет следить за сделками без дел, есть колонка "Без дел" в представлении "Дела".

Как работают счётчики:

  • Счётчик "Запланированные"

    В счётчик Запланированные попадают сделки, дела в которых просрочены, либо крайний срок у дела сегодня.

  • Счётчик "Входящие"

    Данный счётчик нужен для показа пользователю того, что есть необработанные входящие обращения. Такие, как входящий или пропущенный звонок, или чат с клиентом.

Новое представление в канбане сделок «Дела».

Мы добавили новый вариант просмотра и сортировки сделок — представление «Дела». Сделки автоматически распределяются на стадии в зависимости от срока дел внутри элемента. Если крайний срок у дела следующая неделя, то сделка будет в колонке «На следующей неделе». Таким образом, представление позволяет оценить свой план работы с делами в сделках, понять, какая загрузка предстоит сегодня или на неделе в целом.

Новая логика обработки звонков в CRM.

Представляем вам новый алгоритм обработки звонков. Теперь после завершения разговора с клиентом CRM создаст активное дело по входящему обращению. А сделка с пропущенным звонком будет иметь статут «Пропущен». Это сделано для того, чтобы менеджер мог найти среди множества сделок именно ту, в которой он только что поговорил с клиентом, или ту, чей звонок он пропустил.

Входящий звонок

Например, менеджер принял звонок на мобильном телефоне, поговорил с клиентом и договорился, что отправит ему коммерческое предложение, когда будет на рабочем месте. Когда менеджер откроет сделки, он, скорее всего, увидит перед собой полный канбан сделок.

Раньше найти нужную сделку было сложнее. Теперь для отбора той самой сделки менеджеру требуется в панели счётчиков выбрать пункт Входящие. Среди отобранных сделок будет та, в которой находится дело входящего звонка.

В деле входящего звонка менеджер может прослушать запись звонка, оставить заметку к делу, например, о результате звонка или информацию для сотрудника, который будет работать с клиентом дальше, а также запланировать новое дело.

Пропущенный звонок

Сделка с пропущенным звонком будет находиться в счётчике Входящие и у сделки появится статус Пропущен. Таким образом, вы сможете легко отличить сделку с пропущенным звонком от сделки с входящим звонком, а ещё правильно расставить приоритеты и связаться с клиентом, чей звонок вы пропустили.

Новая логика обработки открытых линий в CRM.

Теперь, когда вы откроете CRM, то сразу увидите, какая сделка и какое обращение требует вашего внимания в первую очередь. Помимо счётчика, который показывает входящие обращения, мы добавили статус чата "Не прочитан" к карточке сделки.

Как это работает

Допустим, вы пришли на работу, первым делом зашли в CRM. Отфильтровали сделки по входящим делам и видите две сделки. В одной есть входящее письмо, а в другой - входящий чат со статусом "Не прочитан". Конечно, вы начнете работать со сделкой, у которой есть статус.

Новый таймлайн карточки сделки.

Мы изменили таймлайн, сделали его более понятным, добавили сортировку дел по сроку выполнения и системные сообщения. Как только вы создадите дело, оно появится в таймлайне, будет крупная карточка подсвеченная жёлтым. Если в карточке элемента два дела или более, наверху таймлайна всегда будет дело, которое нужно закрыть первым. Просроченные и запланированные на сегодня дела, будут подсвечиваться красным счётчиком.

Новое универсальное дело в карточке сделки.

Каждый день вы планируете дальнейшую работу с клиентами. Это может быть звонок или встреча, а может отправка и подписание договора. Раньше вы могли запланировать звонок или встречу, но не могли запланировать отправку договора, так как такого дела не было. Сейчас же мы создали Универсальное дело. Планируйте любое дело, которое связанно с клиентом в карточке элемента.

Платежные системы в CRM-формах.

Продавать и принимать оплату стало еще легче. Выберите и настройте способ оплаты сразу в CRM-форме.

Битрикс24.Подпись

Теперь вам не нужно распечатывать бумажные копии и лично встречаться с контрагентом для подписания договора. Просто создайте и отправьте электронный документ*, а контрагенты смогут подписать его прямо с мобильного телефона.

Мобильная CRM

В новую мобильную CRM мы добавили практически все возможности веб-версии, максимально унифицировали дизайн и стерли большинство различий между «CRM в браузере» и «CRM в телефоне».

Мобильные задачи

Выпустили новую версию задач в мобильном приложении Битрикс24. Теперь вы можете поставить подробную задачу сотрудникам и контролировать ее выполнение прямо со смартфона в любом месте и в любое время.

Новый интерфейс добавления роботов и триггеров

Мы изменили дизайн страницы автоматизации и разделили роботы и триггеры на группы.

Новинки для тарифа «Энтерпрайз»

Мы выпустили новинки – Филиальную сеть и Историю входов сотрудника.

Права доступа в каталоге товаров и услуг

Теперь вы можете настроить права доступа для работы с каталогом товаров. Ваши сотрудники увидят только нужную им информацию и не смогут случайно удалить товар или изменить его цену.

Права доступа в складском учете

В Битрикс24 вы можете настроить права доступа к возможностям складского учета – это позволит разделить зоны ответственности разных сотрудников, снизить риск случайного редактирования документов и предотвратить утечку информации о закупочных ценах.

Поставщики в Складском учете

В Битрикс24 вы можете добавлять новых поставщиков и всю информацию о них сразу при заполнении приходного документа.

Если у вас остались вопросы по новинкам Битрикс24, обращайтесь к нам за консультацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда