Так же из наблюдений. Каналы в выдачи Я меняются довольно быстро. Вели ряд каналов и так же ставили акцент на ключи в названии. Переодически контролировали выдачу в поисковике. Канали в выдаче менялись. Но самоеразвернуть
Так же из наблюдений. Каналы в выдачи Я меняются довольно быстро. Вели ряд каналов и так же ставили акцент на ключи в названии. Переодически контролировали выдачу в поисковике. Канали в выдаче менялись. Но самое интересное, что порой в топе стояли некачественные каналы. Малое количество участников, малые охваты и редкие посты. Ключи в заголовках этих каналов присутствовали либо с прямым вхождением, либо косвенно. Из этих наблюдений мы сделали вывод, что контент в этих каналах совершенно не роляет. Так как в наших случаях это были откровенные рекламные помойки. И стоит еще сказать, ключ был довольно частотный, связанный с маркетплейсами.
Piter Online
Так же из наблюдений. Каналы в выдачи Я меняются довольно быстро. Вели ряд каналов и так же ставили акцент на ключи в названии. Переодически контролировали выдачу в поисковике. Канали в выдаче менялись. Но самое интересное, что порой в топе стояли некачественные каналы. Малое количество участников, малые охваты и редкие посты. Ключи в заголовках этих каналов присутствовали либо с прямым вхождением, либо косвенно. Из этих наблюдений мы сделали вывод, что контент в этих каналах совершенно не роляет. Так как в наших случаях это были откровенные рекламные помойки. И стоит еще сказать, ключ был довольно частотный, связанный с маркетплейсами.