Продвижением детского направления Технопарка «Сколково»
Сегодня раскрываем некоторые секреты продвижения сообщества «Дети в Сколково».
Продвижением детского направления Технопарка «Сколково» наше агентство занимается уже не первый год. Но остановится хотим на сообществе в «ВКонтакте», которое стартовало в начале марта 2022, впрочем, как и многие другие сообщества))
На запуск новой площадки у нас с командой «Сколково» было не больше недели, и мы ее провели продуктивно: вместе наполняли группу с точки зрения контента, контактов, заполнили фотоальбомы и видеозаписи, настроили форму для сообщений. А еще адаптировали все креативы и стиль подачи под новую аудиторию и новую соцсеть с ее алгоритмами.
В начале продвижения сообщества стандартный запуск промо-постов не сработал. Да, охваты доходили до 100К, но вот подписчики не прибавлялись. Основной сложностью стал поиск релевантных аудиторий. К стандартной родительской аудитории добавили сообщества педагогов, группы с интересами по финансовой грамотности, развития soft-skills у детей.
«Дети в Сколково» общаются на языке дружбы, знаний и технологий. Тексты и дизайн на стороне партнера, мы даем рекомендации по контенту и креативам. Основная задача контента — убедить родителей, что они могут доверить ребенка в руки «Сколково» и что детям будет интересно и полезно это погружение в технологическое предпринимательство.
В продвижении делаем упор на вовлекающий контент о жизни детей в Технопарке, новостях из удивительного мира технологий, приглашаем на бесплатные митапы, мастер-классы. Реже публикуем продающие посты о наборе в образовательные программы и курсы. В визуальном контенте используем максимум живых фотографий и видео с мероприятий.
В этом проекте мы работаем в тесном партнерстве с коллегами из «Сколково Кидс» и за три месяца сообщество пополнилось не только юными инноваторами, но и их родителями и педагогами.
Вступайте в мир инноваций!