{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клип как маркетинговый инструмент артиста

В Академии re:Store выступил Вадим Шатров – российский режиссер, клипмейкер и музыкальный продюсер. Вадим сравнил профессиональную технику с iPhone, рассказал нам о тонкостях сюжета видеоклипа и поделился историями создания собственных работ.

Теория: маркетинг в режиссуре

Вадим подчёркивает, что во время съёмки мысли о творчестве должны уходить на второй план, ведь клип является средством продвижения музыканта, а его основная цель – расширение аудитории. «Как режиссёр, вы должны максимально помочь артисту в этом».

Сюжет

Рецепт успеха клипа сегодня:

Сделайте артиста супергероем.

Аудитории не хватает образца для подражания, и у вас есть шанс подарить ей своего героя.

Уговорите артиста на иронию.

Самоирония – это веяние времени. Объясните артисту, что нужно уметь смеяться над собой: «В этом сила и проявление супергероя. Когда ты умеешь смеяться над собой, люди восхищаются».

Сделайте что-то новое.

Даже если вы сначала боитесь приходящей в голову идеи, ведь «это бред полный», пробуйте всё равно. Работа на готовых паттернах не принесёт отклик аудитории – восторг всегда вызывают идеи, которые не были реализованы раньше.

Снимите клип дёшево.

Стивен Содерберг и Селена Гомез уже сделали выбор в пользу iPhone – подумайте об этом и вы. Сегодня качество мобильной съемки не отстаёт от профессиональной техники (и даже превосходит её).

Почему именно iPhone?

Качество, стоимость, скорость – вот преимущества, которые выделил Вадим. Возможности фронтальной камеры iPhone 11 позволяют создать эффект «бодимаунт», а съёмка под водой и тяжелые погодные условия телефону не страшны.

«Ищите вдохновение в тех работах, которые могут сподвигнуть вас создать собственный шедевр».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда