{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Bon Appétit!»: как максимально вкусно снять еду на iPhone

В Академии re:Store выступил Сергей Страхов - сертифицированный фуд-фотограф премиум сегмента с опытом работы более 10 лет, международный аудитор по фуд-фотографии, видеоблогер и ресторанный обозреватель. Снимал для Marriot, YOKOHAMA, FORMULA 1, Comedy Club, Open Service, Burger Club. Как блогер сотрудничал с Turkish Airlines и BlackStar Burger. Читал лекции для Tele2, Coworking Business Club Moscow City, Kulakova&Partners.

На вебинаре Сергей рассказал, как правильно фотографировать на iPhone самую разнообразную еду — от простых домашних завтраков до роскошных блюд из ресторана.

Видеозапись вебинара Сергея Страхова в Академии re:Store

Задача фуд-фотографии

Главная задача фуд-фотографии - раскрыть смысл продукта, показать его с максимально выгодной стороны, вызвать аппетит, чтобы человек захотел его купить. Одним словом - создать продающую фотографию. Вместе с этим фотограф должен без искажений передать вид блюда.

Подготовка к съемке

Чтобы начать съемку на iPhone, нужно в первую очередь зайти в настройки камеры и включить сетку. Она позволит создавать вам геометрически правильные кадры. Отключите режим Live Photo и используйте для съемки телеобъектив.

Включите сетку в настройках камеры для правильной геометрии кадра

Три главных ракурса

  • Вид сверху. Подходит для плоских блюд. Используя этот ракурс, очень важно держать iPhone параллельно поверхности, чтобы геометрия не искажалась. Для этого и существует сетка, она помогает выстраивать кадр по направляющим и правилами третей.
  • Под углом 45 градусов. Этот ракурс похож на то, как мы видим объекты реально. С этого ракурса стоит фотографировать объемные блюда: бургеры, торты и т.д. Можно снимать ещё чуть ниже, чтобы показать атмосферу или интерьер заведения.
  • Крупный план. Им мы показываем лицо блюда. Для этого нужно выбрать самый дорогой ингредиент и сделать его основным в кадре. Всё остальное — лишь контекст, и не должно спорить по размеру, цвету и занимать большую часть.

Основные ошибки начинающих фуд-фотографов

— Неправильная геометрия, когда вы слегка наклонили камеру и использовали неподходящий угол. Это сильно удешевляет кадр;

— Неудачный фон, отвлекающий от главного объекта. Снимок из-за этого выглядит дешевле. Взгляд гуляет по кадру и считывает много лишней информации и не может найти смысл. Если не знаете какой фон выбрать, то остановитесь на любом однородном фоне, например, белом ватмане. В качестве фона можно также использовать экран MacBook - на нем открыть любое подходящее изображение и снять блюдо на его фоне;

— Объекты спорят друг с другом по значимости и основной смысл непонятен. В кадре или на фоне есть пустые неинформативные области, цветные пятна или лишние объекты, которые отвлекают. Следите за тем, чтобы основной смысл считывался и занимал большую часть кадра;

— Каждый последующий кадр из серии удешевляет предыдущий в 2 раза, визуально он будет терять ценность, поэтому всегда выбирайте один кадр из серии и сразу выкладывайте. Либо один под углом 45 градусов, второй сверху, третий крупным планом. Старайтесь сразу сделать красивый кадр без обработки.

Сергей Страхов

Подписывайтесь на наш YouTube-канал — Академия re:Store

Актуальное расписание лекций и мастер-классов: https://www.re-store.ru/academy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда