{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лайфхаки стрита на iPhone

Константин Чалабов — репортажный фотограф с колоссальным стажем. В качестве официального фотографа Константин работал на олимпийских играх, чемпионатах мира по футболу, биатлону, хоккею и водным видам спорта. Сотрудничал с «РИА Новости», The New York Times, Agence France-Presse, Gettyimages, «Рейтерс», «ИТАР-ТАСС». Константин стал победителем конкурса Night Mode Challenge, который провела компания Apple. В августе в Санкт-Петербурге Константин провёл мастер-класс по уличной фотографии в формате фотопрогулки в Академии re:Store.

Стрит — это то, что происходит в моменте. Фотографам в уличном жанре помогает, что в их головах нет заготовок и шаблонов. Но зато есть четкая структура. Существует много фишек, которые помогают настроить себя на видение этого самого «момента». Например, упражнение с красным цветом. Фотографировать только красные объекты и предметы. Также можно акцентировать внимание на любом, что придёт в голову: герой в шляпе или герой на велосипеде. Задача фокусироваться на одной теме и постараться раскрыть её максимально объёмно.

Как снимать людей так, чтобы они об этом не догадывались? Лучший лайфхак от Константина — изобразить разговор по видеосвязи или съемку сэлфи. Люди к этому уже давно привыкли. Нужно сделать вид, что человек совершенно не интересует. Самое главное, не контактировать глазами. Уличная фотография — это игра, театр. «Можно встать на одной точке и разыграть сцену, будто вас интересует пейзаж, а какая-нибудь парочка людей на фоне мешает кадру. Начать выглядывать из-за них, закатывать глаза. Чтобы люди думали, что они мешают, а значит точно снимают не их». В этих случаях, когда нужно сконцентрироваться на обстановке вокруг, а не на технической стороне кадра, на помощь придут две палочки-выручалочки iPhone: фиксация экспозиции и серийная съемка.

Чтобы получить интересную композицию можно пойти двумя путями. Либо сначала найти сильное место, а затем наложить героя (дождаться его появления в кадре). Либо выбрать интересного персонажа и сделать так, чтобы он вписался в локацию. Герой должен сразу считываться. Фокус только на нём, чтобы ничего лишнего не отвлекало внимание. Чем больше практики в съемке, тем большее количество героев удаётся сочетать вместе. Со временем развивается периферическое зрение и предугадывание траектории движений.

Смотрите видеозапись фотопрогулки: https://youtu.be/isT_kvy_ePA

Подписывайтесь на наш YouTube-канал — Академия re:Store

Актуальное расписание лекций и мастер-классов: https://www.re-store.ru/academy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда