{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Формула успеха: как снять продающий ролик?

С онлайн-лекцией в Академии re:Store выступил Алекс Акимов (instagram.com/misterr_alex) — эксперт в видеомейкинге и продающем контенте, блогер с аудиторией более 200 тысяч подписчиков в Instagram. Также Алекс основал онлайн-школу мобильного видео Kolenka Pictures, обучение в которой уже прошло более 5000 учеников.

В современной цифровой реальности уже мало кто отрицает значимость медиа пространства. Сегодня задача не просто создавать контент, а делать его качественно, оперативно и максимально интересно для зрителей.

В рамках своего выступления Алекс открыл секрет создания продающего видеоролика, которое можно полностью снять и смонтировать на iPhone. Чем зацепить аудиторию и где взять формулу успешного контента — вопросы, в которых разбираемся сегодня.

Мобильная съёмка как лайфстайл

На канале Академии re:Store много лекций на тему базовых основ работы с камерой. Уникальные знания от топовых экспертов видеосъемки и монтажа ждут всех увлечённых этой темой по ссылке.

Стиль, которого придерживается Алекс на своих съёмках, заключается в выполнении всех действий только на экране смартфона. В случае Мистера Алекса, как он себя называет, — на iPhone. Съемка, монтаж, цветокоррекция и саунд-дизайн делаются только на мобильном телефоне. Использование дополнительного оборудования (стабилизаторов, света и пр.) минимизировано или исключено вовсе.

Плюсы мобильной съемки заключаются в скорости и доступности. Но самый главный плюс — привычная для глаз зрителей картинка. Последний пункт не всем очевиден, однако именно в нём, например, заключается успех Tik Tok и его простых челленджей. Каждый хочет видеть то, что он сам может повторить. Все перестали стремиться к новаторству. Люди повторяют друг за другом, пытаясь привнести личную уникальность именно в этот процесс.

Что же такое продающее видео?

Продажа — это не только то, что приводит к получению денег в результате рыночных отношений. Например, при собеседовании перед новым работодателем все стараются показать себя с лучшей стороны. Это та же самая продажа, только в данном случае объектом являются субъективные качества, такие как талант, опыт и достижения.

Через видео можно продавать себя, свою экспертность, образ жизни, товары и рекламу. Если создать успешный видеоролик и запустить его на соответствующую платформу, он постоянно будет приводить аудиторию к конкретной цели. Вариантов таких целей огромное множество, и снимать видео нужно соответственно основной задаче:

  • свайпнуть;
  • подписаться;
  • заинтересоваться;
  • прийти в магазин / на мероприятие и пр.

Популярные ниши для мобильной съемки:

  • Видео-отчеты — видео с выступлений или мероприятий;
  • Бэкстейджи — подсъемка основного съемочного процесса. Требуется фотографам и видеографам, для них это та же самая продажа;
  • Предметная съемка;
  • Тик-ток — о съемке крутых видео для платформы рассказывал спикер Рушан Гилязов в недавней лекции в Академии re:Store
  • Съемка Stories и прогревов — одно из самых популярных сейчас направлений в сфере блоггинга. Это повышение интереса у аудитории для достижения определённой цели.

Формула продающего видео. Три кита:

1. Привлечение внимания. Этого можно добиваться как по смыслу, так и визуально. Провокационные фразы, часто встречающиеся и довольно избитые («Достало сидеть на работе?», «Хочешь больше зарабатывать?») — олдскульный вариант маркетингового продающего видео. Но сегодняшний тренд — разные монтажные трюки:

  • Match Cut (матчкат) — склейка между различными кадрами, которые имеют визуально схожие объекты. Это всем известные видео с «переодевашками», например.
  • Наложение слоев или кадров друг на друга для достижения необычных эффектов.
  • Маски — инструмент монтажа, который позволяет изменять только отдельную часть кадра.
  • Хромакей — зеленый фон. Простой и многим знакомый инструмент монтажа, позволяющий убирать из видео определённый цвет.

2. Влюбить в продукт. Когда внимание зрителя выдернуто из общего потока контента, возникает резонный вопрос — что делать дальше? Для удержания внимания ролику нужен сюжет. В качестве примера можно взять классическую киношную структуру, где есть:

  • введение
  • завязка
  • развитие
  • кульминация
  • развязка

Если в видео помимо картинки и эффектов есть еще и сторителлинг - это уже больше половины успеха. Все люди любят истории.

3. Продажа. После этапов привлечения и удержания внимания, многие авторы и криэйторы забывают о главной цели всего происходящего. Да, именно о продаже. Зачем создавать видео, если конечного результата оно не достигает?

Маркетинговые приемы, которые можно внедрять в видеороликах:

  • понимание целевой аудитории;
  • вопросы и решение проблематики аудитории;
  • закладывание смыслов и ценностей;
  • использование триггеров;
  • нативная реклама;
  • призывы к действию.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда