{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как художнику привлечь внимание Модных Домов

Fashion-иллюстрация существует более 500 лет. Ее прообразами считают гравюры XVI века с изображением придворных дам и кавалеров. Одним из первых fashion-иллюстраторов считается чешский график и художник Вацлав Холлар, который творил в Лондоне с 1640 года. В 1672 году во Франции выходит журнал Mercure Galant, с которого начинается история модного глянца. К 1920 году известные журналы мод стали использовать красивые иллюстрации, чтобы украсить свои обложки. Как сегодня выглядит fashion-иллюстрация и какие модные дома используют её в своих показах и работах на Неделях моды?

Историю и путь модной иллюстрации рассказала Алена Лавдовская (instagram.com/alenalavdovskaya) — российский fashion-иллюстратор, основатель и владелец единственной в России студии, специализированной на создании фэшн-иллюстраций для международных брендов. На своей онлайн-лекции Алена рассказала о том, что из себя представляет фэшн-иллюстрация, где и как она используется.

Набор инструментов для творчества

С гравюр спустя 350 лет иллюстрация переместилась в плоскость диджитал творчества. Благодаря iPhone, iPad и MacBook жизнь иллюстратора в разы упростилась: исправление ошибок и уточнение деталей доступно движением одного пальца. В популярной программе Procreate (выбор редакции App Store и Алены Лавдовской) недавно появилась возможность рисовать в 3D, добавлять освещенность в студии света, а также перемещать и подгонять иллюстрацию по размеру холста одним прикосновением. Основы перспективы в Procreate — лекция Веры Березиной в Академии re:Store.

Где и как применяется fashion-иллюстрация 2021-22

  • Social media pack — акцент на конкретном продукте. Чаще используется микс фотографий продукта и некого рисованного образа.
  • Fashion mortes — фотография продукта вместе с зарисовкой в блокноте или тетради. Иллюстрация рисуются по мотивам цветовой гаммы товара.

  • Анимационный контент — мультипликации к разным событиям. Такой контент хорошо работает на праздничные события. Фотография в этом случае является слишком буквальной, а иллюстрация, наоборот, выступает собирательным и настроенческим образом.

    Beauty-портрет — портреты знаменитостей для запуска какого-нибудь проекта, которые можно превратить в мерч и подарки. Популярное направление, которым стоит овладеть всем начинающим художникам: онлайн-воркшоп с Яной Андрушок по рисованию портретов с нуля.

  • Репортаж с мероприятий — зарисовки с мероприятий и показов мод. Алена посетила в этом году Нью-Йоркскую, Французскую и Миланскую Недели Мод и подробно рассказала об этом в своей лекции. Зарисовки и закулисье можно посмотреть по ссылке.

  • Сотрудничество с журналами — специальные рубрики про товары, например ювелирные изделия. Популярна подача в формате или с использованием образов из гороскопа.

Коллаборации с брендами

Как привлечь внимание именитых модельеров и модных домов? Это может быть орнаментальная история: канадский художник Kris Knight обновил знаковые принты Gucci, в результате получилась лимитированная коллекция сумок, кожаных изделий и аксессуаров.

Стрит-арт: Alessandro Michele пригласил уличного художника из Берлина Тревора Эндрю поработать вместе над осенней коллекцией Gucci. На Хэллоуин он остался без костюма. На помощь ему пришли ножницы и простыня с логотипом Gucci: пара ловких движений и вот в руках у молодого человека костюм привидения, за который его прозвали #GucciGhost.

Леттеринг и принты как у Coco Captain: Gucci предложил поучаствовать испанской художнице в проекте #GucciArtWall в Милане и Нью-Йорке, где она оставила на стенах домов два своих ключевых афоризма. После данные надписи мелькали на приглашениях и футболках в показе осень-зима 2017.

Иллюстрации на изделиях: художник сначала рисует полотно, а далее его адаптирует под разные поверхности: принт на футболку, сумку или аксессуар. В 2012 году Dior выпустили лимитированную коллекцию палеток и теней, лаков и аксессуаров созданную в коллаборации с берлинским художником Ансельмом Рейле.

Dior в рамках шоу pre-fall коллекции мужской одежды вместе с японским художником Hajime Sorayama придумали и разработали огромного робота в образе женщины. Сделали инсталляцию и использовали это изображение в коллекции.

Каждый бренд транслирует разные истории и ценности. Художник, у которого есть свое видение всегда найдет близкий по духу бренд или компанию для сотрудничества. Важно последовательно развивать свою историю, линию образов и персонажей.

Знаковые имена художников, который должен знать каждый иллюстратор Алена подробно разбирает во время своей лекции на канале Академии re:Store. Рекомендуем ознакомиться и изучить работы признанных мэтров.

Актуальное расписание лекций и мастер-классов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда