{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Pavel Pavezlo

Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике

Рассказываю, какие настройки использовать для создания сегмента посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.

У нас стоит задача — собрать аудиторию посетителей сайта за последние 14 дней и которые не достигли ключевых целей.

Кажется это делается легко и через «Ретаргетинг и аудитории» в Яндекс Директе настраивается подобная аудитория.

Настройка аудитории посетителей без целей за 14 дней в Метрике

Но дело в том, что такая аудитория в дальнейшем может быть использована только для корректировки ставок, а нам нужно показывать им рекламу.

Настройка посетителей без целей за последние 14 дней через Сегмент Аудиторий

Чтобы всё таки собрать нужную аудиторию, идём сперва в Метрику. Там мы настраиваем аудиторию тех посетителей у которых было 0 достижений ключевых для нас конверсий и параметр «Время с предыдущего визита» было менее 14 дней (нужный нам интервал и тут мы можем указать любой другой).

Настройка посетителей за определенный период без целей

Сохраняем этот сегмент аудитории и переходим в Яндекс Аудитории.

Сохранение сегмента аудитории Яндекс Метрики

В Яндекс Аудиториях нам нужно создать аудиторию на основе сегмента Яндекс Метрики.

Сегмент Яндекс Аудиторий на основе сегмента Метрики

Применение аудитории для ретаргетинга в Директе

Теперь нам нужно вернуться в Яндекс Директ и создать аудиторию ремаркетинга на основе данных Яндекс Аудиторий. Но важно учесть, что в Яндекс Аудиториях сегмент будет обрабатываться несколько часов, поэтому ждём этот период.

Использование сегмента Аудиторий для создания аудитории ремаркетинга в Директе

После этого достаточно привязать эту аудиторию ретаргетинга к рекламной кампании и начать показы.

Привязываем показы на аудиторию ретаргетинга через Директ Коммандер

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

null