{"id":13975,"url":"\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df","title":"\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e"}

Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике

Рассказываю, какие настройки использовать для создания сегмента посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.

У нас стоит задача — собрать аудиторию посетителей сайта за последние 14 дней и которые не достигли ключевых целей.

Кажется это делается легко и через «Ретаргетинг и аудитории» в Яндекс Директе настраивается подобная аудитория.

Настройка аудитории посетителей без целей за 14 дней в Метрике

Но дело в том, что такая аудитория в дальнейшем может быть использована только для корректировки ставок, а нам нужно показывать им рекламу.

Настройка посетителей без целей за последние 14 дней через Сегмент Аудиторий

Чтобы всё таки собрать нужную аудиторию, идём сперва в Метрику. Там мы настраиваем аудиторию тех посетителей у которых было 0 достижений ключевых для нас конверсий и параметр «Время с предыдущего визита» было менее 14 дней (нужный нам интервал и тут мы можем указать любой другой).

Настройка посетителей за определенный период без целей

Сохраняем этот сегмент аудитории и переходим в Яндекс Аудитории.

Сохранение сегмента аудитории Яндекс Метрики

В Яндекс Аудиториях нам нужно создать аудиторию на основе сегмента Яндекс Метрики.

Сегмент Яндекс Аудиторий на основе сегмента Метрики

Применение аудитории для ретаргетинга в Директе

Теперь нам нужно вернуться в Яндекс Директ и создать аудиторию ремаркетинга на основе данных Яндекс Аудиторий. Но важно учесть, что в Яндекс Аудиториях сегмент будет обрабатываться несколько часов, поэтому ждём этот период.

Использование сегмента Аудиторий для создания аудитории ремаркетинга в Директе

После этого достаточно привязать эту аудиторию ретаргетинга к рекламной кампании и начать показы.

Привязываем показы на аудиторию ретаргетинга через Директ Коммандер

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null