{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Pavel Pavezlo

Как назвать рекламную кампанию

Рассматриваю принцип названия рекламных кампаний с ориентиром на дальнейшую аналитику.

Когда мы создаём рекламную кампанию, в её названии нужно учесть ряд параметров, который в дальнейшем позволит строить различные срезы в аналитических отчётах — это очень важно.

Давайте приведу пример используемого мной названия кампании и далее разберу каждый элемент по полкам с описанием их пользы.

Пример названия кампании → fb_all-placement_cpc_cv_msk_lal_registration_product_category

Далее разберу более подробно каждый элемент, но для тех, кому лень читать всё уместил в одну картинку.

Нейминг кампаний в контекстной или таргетированной рекламе

Каким языком называть кампании?

Сразу уточню по этому поводу — только латиницей, поскольку иначе пр использовании автоматических параметров utm-меток, да и даже без них будут ошибки с заменой русских букв непонятными символами.

Теперь далее по названию

fb — говорит нам об рекламном источнике, в котором идёт реклама.

all-placement — говорит нам о типе кампании и местах размещения. Если для контекста это менее важно, то для таргетированной рекламы мы выбираем эту настройку в самом начале создания кампаний.

cpc — модель оплаты, в основном тут показы, переходы, просмотры, досмотры

cv — цель кампании. Например, если мы используем автостратегию с оплатой за конверсии в Директе, выбираем cv.

msk — тут должно быть всё понятно, именование региона.

lal — тип таргетинга. Архи важный параметр в отчётности, потому что можно смотреть результаты по типам таргетинга. Например сюда будет входить target (по ключеивкам), int (по интересам), re (ремаркетинг) и т.д.

registration — элемент, неразрывно связанный с типом таргетинга. Он уточняет тип таргетинга, например в нашем примере lal по тем, кто регистрировался. А для target будет уточнение по типу семантики (brand, competitors, common и т.д.)

product — это продвигаемый продукт. Иногда бывает, что продукт один без разделения типов и т.д. Но чаще всего разделение присутствует. Например, это материал металлов для металлоторговли (nerzh или a2 для нержавейки, zinc для оцинковки и т.д.).

category — иногда, в направлениях бизнеса есть разные направления продуктов или категории. Это более крупные, нежели продукт сущности. Например для металлоторговли это будут услуги по обработке металлов как отдельное направление и услуги по продаже металлов — это другое.

Как автоматизировать нейминг кампаний

Для того, чтобы создаваемые названия кампаний следовали утверждённой структуре, нужно всё это жестко закрепить, причём до уровня выбора вариантов. У создающего специалиста не должно быть вариантов самотворчества — иначе в дальнейшем будет путаница и потеря данных.

Как правильно называть рекламные кампании

Для чего это всё

Всё для того, чтобы в конечном итоге посмотреть как мы потратили деньги до продаж в разрезе всех этих метрик и принимать решение на фактических результатах.

Например, можно ответить на вопросы:Какой рекламный канал отработал лучше? (фильтр по источникам)Какой тип кампании принёс больше продаж? (фильтр по типу кампаний)Что лучше работает, конверсионные кампании или трафиковые? (фильтр по цели кампании)Какое направление бизнеса более успешно в рекламе? (фильтр по category или продукту)

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Сколько стоит запустить мини-производство картин по номерам и какова себестоимость одной картины?
Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Как заказать товар для маркетплейсов из Китая и заработать

В интернете полно курсов, как возить товары из Китая. Много теории. Почему большинство только учит, а сами не продают? Работают ли их схемы, раз они сами не в деле? Интересен опыт того, кто постоянно возит товары из Китая, история о том, как это делать в реальности.

null