Какие соц.сети вести в 2024 году
Этим вопросом эксперты, предприниматели задавались всегда, но особенно - последние два годы. Когда площадки блокируют, подключиться можно только через VPN, который работает не всегда и у всех...
Какую платформу тогда выбрать?
Вы этой статье разберу 3 крупных площадки: плюсы, минусы, когда стоит выбирать. А вы можете поделиться в комментариях, какие площадки ведете вы и что хотели бы попробовать?
На что стоит опираться при выборе площадки
1. Ваши цели, задачи, активы
Например,
- сделать быстрые продажи, быстрые деньги за пару дней, это не про ютуб (если у вас там уже нет аудитории)
- бесплатное продвигаться, набирать аудиторию - это не совсем про телеграм каналы
2. Ваши возможности + опыт:
- готовы ли вы вкладывать бюджет на рекламу?
- умете писать посты/снимать видео/вести контент в целом?
- что вам дается проще: писать тексты/снимать видео/фотографировать все вокруг?
- сколько времени у вас есть в запасе?
Ответьте на эти вопросы и переходим к разбору площадок!
Телеграм
Плюсы:
- Можно не выходить "лицом". Здесь не так важен визуал, можно вообще не использовать фото/видео контент
- Подойдет для тех, кто любит тексты, посты
- Можно делать подкасты (голосовые) - быстрый и эффективный формат
- Возможность проводить эфиры с видео и без
- Сразу в телеграмме можно реализовать воронку (через чат-бота) и клиенту не нужно переходить в другие соц.сети - все работает быстро и в одном месте
- Идеально для тех, кто не любит, не хочет делать фото-видео контетн
- Есть реклама и продвижение
Минусы:
- Ваш аккаунт, контент не набирает охваты сам, как в Инстаграм, Ютуб, да даже Вконтакте. Это значит, что ваш контент увидят только подписчики канала и если их мало, то и охват аудитории будет маленьким.
- Чтобы быть на виду у аудитории, нужно выкладывать контент достаточно часто. Телеграм у всех заспамлен кучей чатов, смс - нужно постараться, чтобы зацепить аудиторию.
Инстаграм
Признана экстремистской и запрещена на территории РФ!!
Но ну могу про нее не сказать, так большой процент аудитории продолжает оставаться там, вести аккаунты, делать продажи и успешно.
Преимущества:
1. Многообразие форматов:
- Сторис
- Посты
- Рилсы
- Эфиры
- Воронки в директ
- Рассылки
2. Много крупных блогеров находятся на площадке, а если есть крупные блогеры, значит там есть и аудитория
3. Можно делать воронки, прогревать и привлекать аудитория прямо внутри площадки
4. Есть бесплатное продвижение: reels, посты ранжируются на новую аудиторию тоже. Ваш контент видят не только подписчики, но и новые люди
5. Есть реклама у блогеров, а также можно настроить таргет на Европу (с помощью таргетологов)
6. Она приносит продажи
Минусы:
- Запрещена в РФ❌
- Важен визуал
- Нужно создавать контент, выходить лицом)
YouTube
Плюсы:
- вы можете полноценно раскрываться как эксперт: никаких "уложись в 15-60 секунд", смело снимайте длинные видео и раскрывайте тему полностью🔥
- хорошее продвижение: даже если у вас нулевой блог, ваш контент будет показывать по ключевым запросам и вас будет видеть аудитория, даже если подписчиков у вас мало
- работает в долгосрок: контент продвигается и через 1-2-3-5 лет и одно видео будет работать еще долго
Минусы:
- продаем мы все равно на других площадках: нужно куда-то вести аудиторию дальше: в ютубе нет директа, невозможно сделать воронку и аудиторию нужно вести на другие площадки/сайт, чтобы сделать продажи
- возможность вставлять ссылки под видео появляется не сразу
- нужно время, это не площадка “результат за 1 день” - за неделю вы можете особо не увидеть результат, а вот за месяц, два, пару лет - очень даже
- нужно учиться снимать и монтировать или привлекать на это специалистов
Что делать дальше?
Выбрать для себя минимум 1 площадку и начать изучение, как там создавать продающий контент.
Если вы с нуля - начните с одной площадки.
Если вы уже ведете контент, то рекомендую для взять для себя еще 1-2 площадки, так как от блокировки нас никто не спасет) А чем раньше вы начнете, тем круче вас ждут результаты через пару месяцев - год.
Забрать Гайд: “Как упаковать свои соц.сети”, вы можете здесь
И пишите в комментарии, если хотите обзор еще 4-х площадок: Вконтакте, Pinterest, VC и Яндекс.Дзен - подготовлю отдельную статью.
Желаю вам больших продаж и счастливых клиентов😉