{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие соц.сети вести в 2024 году

Этим вопросом эксперты, предприниматели задавались всегда, но особенно - последние два годы. Когда площадки блокируют, подключиться можно только через VPN, который работает не всегда и у всех...

Какую платформу тогда выбрать?

Вы этой статье разберу 3 крупных площадки: плюсы, минусы, когда стоит выбирать. А вы можете поделиться в комментариях, какие площадки ведете вы и что хотели бы попробовать?

На что стоит опираться при выборе площадки

1. Ваши цели, задачи, активы

Например,

  • сделать быстрые продажи, быстрые деньги за пару дней, это не про ютуб (если у вас там уже нет аудитории)
  • бесплатное продвигаться, набирать аудиторию - это не совсем про телеграм каналы

2. Ваши возможности + опыт:

  • готовы ли вы вкладывать бюджет на рекламу?
  • умете писать посты/снимать видео/вести контент в целом?
  • что вам дается проще: писать тексты/снимать видео/фотографировать все вокруг?
  • сколько времени у вас есть в запасе?

Ответьте на эти вопросы и переходим к разбору площадок!

Телеграм

Плюсы:

- Можно не выходить "лицом". Здесь не так важен визуал, можно вообще не использовать фото/видео контент

- Подойдет для тех, кто любит тексты, посты

- Можно делать подкасты (голосовые) - быстрый и эффективный формат

- Возможность проводить эфиры с видео и без

- Сразу в телеграмме можно реализовать воронку (через чат-бота) и клиенту не нужно переходить в другие соц.сети - все работает быстро и в одном месте

- Идеально для тех, кто не любит, не хочет делать фото-видео контетн

- Есть реклама и продвижение

Минусы:

- Ваш аккаунт, контент не набирает охваты сам, как в Инстаграм, Ютуб, да даже Вконтакте. Это значит, что ваш контент увидят только подписчики канала и если их мало, то и охват аудитории будет маленьким.

- Чтобы быть на виду у аудитории, нужно выкладывать контент достаточно часто. Телеграм у всех заспамлен кучей чатов, смс - нужно постараться, чтобы зацепить аудиторию.

Инстаграм

Признана экстремистской и запрещена на территории РФ!!

Но ну могу про нее не сказать, так большой процент аудитории продолжает оставаться там, вести аккаунты, делать продажи и успешно.

Преимущества:

1. Многообразие форматов:

- Сторис

- Посты

- Рилсы

- Эфиры

- Воронки в директ

- Рассылки

2. Много крупных блогеров находятся на площадке, а если есть крупные блогеры, значит там есть и аудитория

3. Можно делать воронки, прогревать и привлекать аудитория прямо внутри площадки

4. Есть бесплатное продвижение: reels, посты ранжируются на новую аудиторию тоже. Ваш контент видят не только подписчики, но и новые люди

5. Есть реклама у блогеров, а также можно настроить таргет на Европу (с помощью таргетологов)

6. Она приносит продажи

Минусы:

- Запрещена в РФ❌

- Важен визуал

- Нужно создавать контент, выходить лицом)

YouTube

Плюсы:

  • вы можете полноценно раскрываться как эксперт: никаких "уложись в 15-60 секунд", смело снимайте длинные видео и раскрывайте тему полностью🔥
  • хорошее продвижение: даже если у вас нулевой блог, ваш контент будет показывать по ключевым запросам и вас будет видеть аудитория, даже если подписчиков у вас мало
  • работает в долгосрок: контент продвигается и через 1-2-3-5 лет и одно видео будет работать еще долго
Например, вот это видео я вложила 4 дня назад и оно набрало уже 1100 просмотров и принесло 3 подписчика (в моем блоге на ютуб всего 13 подписчиков). Да, это не миллион, но это 4 дня и одно из первых видео. А оно будет продвигаться дальше

Минусы:

  • продаем мы все равно на других площадках: нужно куда-то вести аудиторию дальше: в ютубе нет директа, невозможно сделать воронку и аудиторию нужно вести на другие площадки/сайт, чтобы сделать продажи
  • возможность вставлять ссылки под видео появляется не сразу
  • нужно время, это не площадка “результат за 1 день” - за неделю вы можете особо не увидеть результат, а вот за месяц, два, пару лет - очень даже
  • нужно учиться снимать и монтировать или привлекать на это специалистов

Что делать дальше?

Выбрать для себя минимум 1 площадку и начать изучение, как там создавать продающий контент.

Если вы с нуля - начните с одной площадки.

Если вы уже ведете контент, то рекомендую для взять для себя еще 1-2 площадки, так как от блокировки нас никто не спасет) А чем раньше вы начнете, тем круче вас ждут результаты через пару месяцев - год.

Забрать Гайд: “Как упаковать свои соц.сети”, вы можете здесь

И пишите в комментарии, если хотите обзор еще 4-х площадок: Вконтакте, Pinterest, VC и Яндекс.Дзен - подготовлю отдельную статью.

Желаю вам больших продаж и счастливых клиентов😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда