Павел Самута
28

Советы по найму лучшего внештатного промышленного дизайнера для вашей новой идеи

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Это неизменно требует инноваций, творчества и изобретательности.

В закладки
Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. Это неизменно требует инноваций, творчества и изобретательности. Павел Самута

Вы ищете отличного дизайнера, который помог бы вам создать свой продукт? Разные люди, у которых был разный жизненный опыт, безусловно, могут по-разному видеть проблемы и предлагать разные решения. Хороший промышленный дизайнер, в отличие от некоторых других видов дизайнерских работ, должен хорошо разбираться в широком спектре навыков. От начального оформления чертежа до трехмерного моделирования, симуляции нагрузок, выбора материалов и прототипирования и, наконец, до особенностей литейного и кузнечного производства, промышленный дизайнер должен понимать процесс разработки продукта в основном от начала до конца. Это делает промышленных дизайнеров чрезвычайно ценными как новаторов и изобретателей продукта.

Внештатная работа, удаленная работа, дистанционная работа - все эти идеи действительно завоевали популярность в мире бизнеса за последние несколько лет. По мере развития экономики концернов возникают определенные проблемы. Может быть трудно включить определенные роли в эту структуру. Торговый персонал и вспомогательные службы требуют присутствия на месте. Однако для некоторых должностей удаленное наемное лицо в качестве внештатного сотрудника имеет больше смысла, чем постоянный штат сотрудников, возможно, не более, чем штат дизайнеров САПР. В какой бы отрасли вы ни работали, очень маловероятно, что вам понадобятся услуги САПР достаточно часто, чтобы гарантировать сотруднику, работающему полный рабочий день, вашу заработную плату. В моей собственной карьере в САПР я обнаружил, что гораздо чаще можно увидеть, как работа приходит в пакетном режиме.

В этом и заключается преимущество фрилансеров: они нанимаются и оплачиваются по мере необходимости. Ваш проект требует больше рабочей силы? Наймите больше дизайнеров. Это дает вам гибкость для каждого проекта, которая просто не имеет аналогов среди традиционных методов укомплектования персоналом.

Как работодатель имеет смысл нанимать сотрудников с различными наборами навыков для выполнения различных задач. Это также означает, что вы захотите сделать все возможное, чтобы нанять лучшего дизайнера, которого вы можете получить в рамках бюджета вашего проекта, само собой разумеется. По той же причине желательно иметь базу внештатных сотрудников с разным набором профессионального опыта. В этой статье мы рассмотрим, как предприниматели и независимые разработчики продуктов могут нанять лучшего промышленного дизайнера для своего проекта.

​Советы по найму лучшего внештатного промышленного дизайнера для вашей новой идеи Павел Самута

Традиционная дизайнерская фирма

Конечно, вы всегда можете пойти по старинке и нанять традиционную дизайнерскую фирму, аутсорсинг – это, говоря простыми словами, процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, являющейся экспертом в данной области. Работая с авторитетной фирмой по промышленному дизайну, вы можете быть уверены, что будете работать с квалифицированным дизайнером, и вам не придется тратить свое время и силы на поиск и наем дизайнера.

​Традиционная дизайнерская фирма Павел Самута

Фирмы, занимающиеся промышленным дизайном, обычно берут от 100 до 500 долларов в час. Чтобы максимально использовать эту стоимость, лучше всего нанять фирму, которая находится рядом с вами. Таким образом, вы можете воспользоваться возможностью лично встретиться и пообщаться с дизайнером на протяжении всего процесса разработки продукта.

Если это в пределах вашего бюджета. найма обычной фирмы дизайна может быть отличным вариантом. Однако более высокие эксплуатационные расходы, с которыми сталкиваются традиционные компании промышленного дизайна, неизбежно делают их значительно более дорогостоящими, чем альтернативные методы, которые в значительной степени стали возможными благодаря использованию цифровых технологий.

Интернет-портфолио

Еще один способ нанять дизайнеров в Интернете - обратиться к людям, чьи портфолио впечатлили вас, и напрямую обратиться к их услугам. Такие сайты, как Яндекс Услуги и Behance, являются двумя популярными онлайн-площадками, где дизайнеры могут делиться своими работами и видеть работы других. Есть талантливые дизайнеры, работающие во всех областях, публикующие невероятные работы. Если вы видите что-то, что вам нравится, вы можете отправить этому дизайнеру сообщение, чтобы узнать, заинтересован ли он в вашем проекте.

​Интернет-портфолио Яндекс Услуги Павел Самута

Большим преимуществом здесь является то, что вы получаете довольно хорошее представление об их стиле и талантах, прежде чем нанять их, и у вас есть огромный выбор дизайнеров. Но в этом и заключается трудность. Поскольку это, по сути, холодный вызов, вам, скорее всего, придется потратить немало времени на исследование дизайнеров, наладку контактов с ними и ожидание ответа, прежде чем заключать договор. Вторым недостатком является то, что выбор дизайнеров, основанных исключительно на работе, которая вам понравилась, может стать проблемой, если вы сами не обладаете глубоким пониманием процесса проектирования, поскольку вы не обязательно можете быть лучшим судьей.

Тем не менее, найм онлайн значительно облегчил людям связь с творческими талантами, и это может быть отличным способом начать рабочие отношения с талантливым дизайнером, если вы готовы приложить усилия для его реализации.

LinkedIn

Если вы используете бизнес-ориентированный сайт социальной сети LinkedIn, вы можете использовать его в качестве инструмента для поиска талантливых дизайнеров. Самое большое преимущество использования LinkedIn - это то, что вы можете использовать в любом случае как часть своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, и поэтому было бы очень просто включить его использование для этой дополнительной цели.

​LinkedIn Павел Самута

Если вы уже связаны с сетью коллег через LinkedIn, вы можете позвонить, чтобы узнать, есть ли у ваших контактов какие-либо ссылки на дизайнера для вас. Вы также можете разместить вакансию в объявлениях LinkedIn. LinkedIn немного более надежен, чем более традиционные онлайн-объявления, и предоставляет больше возможностей для проверки кандидатов и определения их профессионализма.

Университеты

Университеты могут быть полезным способом найти талант промышленного дизайнера, который работает за ваш бюджет. Студенты-дизайнеры часто стремятся использовать свои растущие навыки и наращивать свой опыт и портфолио и, как правило, готовы работать не так, как признанные дизайнеры. Вы можете связаться со студентами через местный университет, связавшись со студенческой группой по промышленному дизайну, разместив рекламу в корпусе или, возможно, связавшись с профессорами.

​Университеты Павел Самута

Очевидным недостатком при найме студентов университетов является то, что когда вы преднамеренно нанимаете кого-то неопытного, вы делаете снимок в темноте. Самый большой риск здесь заключается в том, что когда дело доходит до промышленного дизайна, ошибки могут быть чрезвычайно дорогостоящими. Одной из основных целей промышленного дизайна является разработка продукта, который можно производить по доступной цене. Неопытные дизайнерские работы могут привести к гораздо более высоким производственным затратам в конце дня, что может легко опередить деньги, сэкономленные путем найма новичка. Вы можете увидеть, что производственные расходы выросли на сорок процентов из-за неопытности, что является плохой новостью.

Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной, думаю у каждого найдется что добавить к этим пунктам исходя из личного опыта. Почему бы не просмотреть перечисленные способы найма промышленных дизайнеров и не найти лучшего исходя из бюджета в тысячах доступных профилей фрилансеров?

Добро пожаловать в комментарии тех, кому тема разработки новых продуктов интересна. Жду ваших предложений по сотрудничеству, вопросов, пожеланий, на чём больше акцентировать внимание при написании следующих статей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Самута", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 96500, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 15:34:22 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Ольга Павликова
Вирусный коронавирус, или пять причин не отказываться от коммуникаций в кризис
Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир