{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто ваши пациенты?

Любой маркетолог должен знать целевую аудиторию продукта. В построении маркетинговой стратегии это ответ на вопрос: «Кто? Для кого?».

Есть классические параметры: пол, возраст, регион проживания, смежные интересы, актуальные проблемы, уровень дохода. Список параметров может быть разным, зависит от ниши.

В медицинской сфере параметры тоже будут разниться. Так у стоматолога пациенты и мужчины, и женщины, а у гинеколога – только женщины. Но оба могут не осматривать детей. То есть возраст от 18.

Это просто, и это вы точно знаете.

На самом деле целевая аудитория – те, кто УЖЕ приобретает.

И вот тут вас могут ждать открытия)))

Как узнать кто ваша целевая аудитория?

Самый достоверный способ – провести анализ пациентов, которые обращаются к вам, за определенный период времени (3-6 месяцев). Круто, если в клинике есть CRM-система, вам будет проще провести такой анализ с помощью администратора, ну, или самостоятельно.

Вы увидите картину целиком:

- Кого больше мужчин или женщин?

- Какая возрастная группа к вам чаще всего обращается?

- С какой проблемой?

И далее по списку.

На основании этих данных вы сможете:

- Понять, на что вам делать упор в вашей практике

- Скорректировать УПТ

- Проанализировать платежеспособность ваших пациентов (так и стоимость будет проще поднять)

- Выделить проблемы, которым стоит уделить больше внимания в контенте

- Увидеть потенциал для вашего развития

Все это важно для личного бренда. Потому что задача маркетинга – бить в цель, а не около нее)

Когда перед вами реальные результаты – путь еще яснее!

С заботой об анализирующих врачах,

Dr.Marketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда