{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads

Благодаря этому способу получилось сделать крутые результаты в прошлом году.
К примеру, привести 100 тысяч подписчиков в группу Москвы за 14 дней (10 рублей за человека) или залить 9 тысяч подписчиков в Красноярский канал за сутки (6,4 рубля за человека).

Привет, это Иван Данилов, специалист по продвижению Tg каналов.
Рассказываю, как благодаря сегментации - увеличить результаты рекламной кампании в несколько раз с Vk ads и Tg ads.

Сегментация для таргета Вк:

Благодаря широким настройкам рекламного кабинета Вк, можно разбивать аудиторию десятками, а то и сотнями способами.

1 способ - сегментация по геоположению.

Принцип: берем аудиторию не все России или области/крупного городам, а разбиваем по небольшим населенным пунктам/городам.

Преимущество данного способа - пробитие баннерной слепоты. Человек видит название своего города и подсознательно заостряет внимание на рекламе.

Таких обьявлений может быть очень много. Сотни, тысячи.

Но благодаря тому, что каждое обьявление откручивает не больше 100-300 рублей ,мы можем держать низкую стоимость клика.

Масштабируемся, не увеличением ставки, а кол-вом обьявлений.

2 способ - сегментация по учебным заведениям.

Принцип: разбиваем аудиторию по школам/вузам/колледжам. Идеально подойдет для каналов по подготовке к ЕГЭ, товаров для школьников, новостников и так далее.

Можно ставить в настройках "выпускники" таких-то учебных заведений, либо точку на карте (радиус 500м, регулярно бывает). Так же хорошая идея, собрать аудиторию из групп школ/вузов.

Допустим в Москве около 800 учебных заведений (более менее крупных). Нужно быть готовым сделать около 1600 обьявлений с фотографией школы. Отдельно для выпускников и учащихся/родителей.

3 способ - сегментация по общественным местам.

Принцип: Собираем фото магазинов (Магнит, Пятерочка, Лента и так далее), либо организаций (стоматологические клиники, салоны красоты, автомойки).

Берем те места, куда люди ходят каждый день/месяц. Фото лучше собирать с гугл карт, яндекс карт, 2гис. В настройках ставим адрес магазина (радиус 500м) и фото магазина.

Подойдет под различные тематики. Все что связано с региональным бизнесом (стоматологические клиники, салоны красоты, кофейни, новостники и так далее).

4 сегментация - по фамилиям, именам, дням рождения.

Через парсер собираем людей по определенным признакам.

Любой человек услышит свое имя и фамилию даже в шумном месте. Поэтому подобным обьявлениями мы легко пробиваем баннерную слепоту.

Собираем самые популярные фамилии и настраиваем на них рекламу. Но с модерацией могут быть сложности. Если отклоняют, я удаляю обьявления и отправляю на проверку заново.

Подойдет под любую тематику. Можно использовать как запись с кнопкой, так и вставлять фамилии в продающий текст (универсальная запись).

Кстати, с универсальной записью будет легче пройти модерацию так как модератор не будет вчитываться в каждое слово).

Расписал небольшую часть способов для сегментации в таргете Вконтакте.

Главное в таком подходе - терпение,усидчивость. За 2023 год создал с командой более 365 тысяч креативов, если опираться на данные ЕРИР. На самом деле обьявлений в 1.5 раза больше.

Кому интересно, вот так выглядит один из рабочих кабинетов.

А так выглядит кабинет клиента, если куда-нибудь кликнуть в агентстком кабинете.

А так выглядит любая рекламная кампания. (В каждой примерно 100-300 обьявлений)

Сегментация - дело не легкое, но очень эффективное. Способов разбить аудиторию очень много, я лишь рассказал только про малую часть.

Сегментация для Tg ads:

Рекламный кабинет Тг не имеет широких настроек для таргета. Появился он не так давно, регулярно обновляется и дорабатывается.

Вот как выглядит. Для каждого канала - свой кабинет.

Сегментация, которая применяется для таргета Вк - здесь не годится. Но подойдет другой подход.

Для начала тестируем тексты и эмодзи буквы на нескольких каналах конкурентов и находим удачные обьявления.

Пример обьявления, которое хорошо себя показало для p2p тематики. Конверсия в подписку около 50-60%.

Далее нужно найти как можно больше целевых каналов, для начала хватит 100-150шт.

Их лучше всего собрать в похожих каналах т.к. аудитория частично пересекается с нашей.

В моем случае каналы p2p, арбитраж криптовалют.

Теперь нужно создать 100-150 обьявлений, где в каждом только 1 канал.

Далее проходим модерацию и запускаем с небольшим бюджетом. Я ставлю 5 евро на обьявление.

Когда все обьявления открутят бюджет - отбираем самые удачные. В моем случае это те, где подписчик дешевле 1.5 евро (для тематики криптовалют такая стоимость считается весьма неплохой).

Далее захожу в самые удачные каналы и собираю уже их базу похожих каналов.

Таким образом получается еще около 500-800 каналов, где аудитория будет более лояльная к нашему. Благодаря такой сегментации, можно снизить стоимость подписчика в 2-3 раза.

Сегментация отлично подойдет под любую тематику и под разные источники трафика. Особенно на другие страны, где люди разленились, доверились умным алгоритмам и перестали думать критически.

Если вам нужен толковый подрядчик по Tg Ads, Vk Ads — напишите мне в телегу.

А если хотите запустить рекламу сами, подписывайтесь на мой блог. Рассказываю про различные источники трафика, про лучшие способы монетизировать канал и показываю рабочие связки.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Иван Данилов
Автор

Кто дочитал до конца?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Я! Однозначно лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мозголов

круто

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
iliya Zhirnov

Понял, спс, читаю тебя ты красавчег братец)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
ЕНОТ

Ок, вот Вы наколошматили мёртвых голов, холодных как лапки бывшей.
Греть эту всю мертвечину долго, дорого и бессмысленно.
Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

Почему холодных?)

Ответить
Развернуть ветку
iliya Zhirnov

Правильно понял по тг, что после того как сделал тест текстов и собрал 500-800 похожих каналов, запускаешь эти текста по сборникам каналов, допустим объединяешь по 100 каналов и на них крутишь? Или как дальше, после того как собрал 500-800 похожих?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

Можно и так) а можно все каналы отдельно потестить, либо по 10шт

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Савельев

Спасибо за полезную. Читаю тебя в ТГ.

И всем, кто смотрит комменты, рекомендую подписаться на Ванин ТГ. Там годные мысли

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA

И все таки я дочитала:) Неплохо ,хочу сказать:)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Артёмов

Про таргет по городам старая тема так еще паблики новостные продвигались в вк

Ответить
Развернуть ветку
Саша Поляков

Дочитал до конца, примерно такое же используем в агентстве Regreat.
Хорошая статья, нравится такой подход, в будущем можно нейросеть научить на такое, а то слишком много ручного труда

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иваница

Расскажи как нейросеть научить

Ответить
Развернуть ветку
Шаббат Шаломыч

Про качество подписчиков с таких креативов, мы конечно умолчим)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Юлович

Да, тип такую рекламу воспринимают либо дети либо люди старшего поколения

Ответить
Развернуть ветку
Саша Поляков

Смотря куда :) если лить на какой-нибудь розыгрыш в новый бренд суши роллов конкретных районов с приоритетной целью "увеличить осведомленность о бренде", то очень даже :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

В чем по вашему выражается качество подписчиков?

Ответить
Развернуть ветку
И П

Первая же табличка: потрачено 44 тысячи рублей, показов - 46 тысяч, вступлений (видимо, в группу) - 0. Абсолютная эффективность на уровне абсолютного нуля?
По поводу рекламной слепоты - да, в точку, но благодаря тому, что методы её "пробития" использовались ещё со времён появления ВК, во-первых, в этой публикации нет ни одного нового байта, а во-вторых, на эти методы тоже у большого числа пользователей выработалась слепота (я, кстати, когда меня начинают бесить подобные объявления, специально начинаю по ним переходить, скликивая таким образом деньги за показ и переход, но тут же закрывая страницу, куда перешел - мне это совершенно неинтересно). Возможно, потому в этой "статье" во всех скринах (кроме первого) был убран крайний правый столбец с нулями (вступления). Вот только не говорите, что инструмент, собирающий подробную статистику об эффективности рекламной кампании для вашего сайта, не работает.
И ещё... Набрать 100к подписчиков, вбухав в это дело миллион, ну это так себе затея - и ежу понятно, что они так же быстро разбегутся, а кто не разбежится - читать ничего не будут, в лучшем случае останутся балластом, замьютив канал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

ага, 44 тысячи потрачено и 0 вступлений)) получается абсолютный ноль)

Насчет потратить 1млн и залить 100к подписчиков. Тг канал? 10 рублей за подписчика - круть)

Вовлеченность обычно 20-25%.

*То чувство, когда хотелось поумничать, но в теме не разбираешься

Ответить
Развернуть ветку
mk

А можно ботами приглашать, та же эффективность, та же вовлеченность. По какому признаку Ивановы станут покупать лучше Лапшиных, которые вы не учли в рекламе? Гениальный антикейс липового маркетолога, который вообще ничего не смыслит в продажах.

Вовлеченность 25% в чем считается? Вовлеченность — это просмотры постов, или конвертации в заявки? 25% это максимальное непопадание в аудиторию уже на уровне открытия.

Дерьмовый кейс, который напоминает, что таких горе SMM-щиков на рынке полно, от них надо защищаться хорошими договорами, а потом заставлять возвращать все потраченные средства до копейки и оплачивать упущенную выгоду.

Только если такие как Иван будут понимать ответственность за свои действия, то начнут включать мозги. А пока этот кейс про дурной способ нагнать ботов и загадить статистику.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Данилов
Автор

Столько какашек из вас льется) подход для таргета, указанный в кейсе - для привлечения большого кол-ва подписчиков с ЕР 20-25% (и более низкой ценой подписчика)

На продажи я не работал этим методом, про них я и не писал. Только привлечение подписчиков и установки.

К примеру этот метод для Тг адс, пригодится для продвижения вашего блога в Тг. Как я понимаю 200 подписчиков, вас не совсем устраивает.

Собираете самые целевые каналы, тестируете тексты и делаете 200-300 обьявлений, где в настройках указан только 1 канал. Потом увеличиваете бюджет у самых удачных обьявлений.

Ну и странно слышать "боты" и люди с таргета - одна и таже вовлеченность. Вы из тех людей, кто любит ботов себе загонять и клиентам? Просто как я понимаю боты - это 0% вовлеченности?

Ответить
Развернуть ветку
Настя Миллер

Спасибо, было очень интересно почитать!

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда