Блестящее расследование. Но раз уж такая история может вы предоставите пруфы ваших претензий или мешки ворочать не ваше?
ну так расскажи/покажи в чем дело, чего голыми словами кидаться. Пока ощущение, что ты создал аккаунт лишь для того чтобы фигню сморозить.
Интересное применение VOIP. Обычно бизнес рассуждает с тз удобства, а потом с тз клиента, а тут сервис на первом месте, все бы так.
Ахахах, очень смешно и круто)
Отличный материал, раскрывающий суть профессии! (за мемы отдельный респект)
Я собственно об этом и говорю. Ситуация неприятная, но для местных сервисов это точка роста, а для бизнеса новые каналы. Когда YT вернется, у них яйца будут в разных корзинах, не вижу тут ничего плохого.
Может именно поэтому а же Захарова "дает время" на перенос контента. Ну и как бы вопрос не в том, что остальные сервисы откровенное говно, а в том, что ими придется пользоваться или уйти в рынка.
крутой подкаст)
А они ведущие?)
т.е мамкины дизайнеры не догоняют, что возможно заказчик осознанно отказался от изначального колхоза (кстати, судя по посту преемственность была предложена в одной из первых итераций).
Сразу видно, что большинство комментаторов никогда не работала с настоящими заказчиками иначе бы понимали, что это не экспресс-дизайн и итоговый вариант это желание заказчика.
всегда поражало как дизайнеры могут прийти к неплохому итогу делая неочевидные прототипы.
Честно не думаю, что это проблема. Ну сколько PLC у этого сайта? Три-четыре года, дальше редизайн.
А есть те, кто еще не ушел в онлайн? (кроме Сергея Сергеевича)
пасхалка норм)
Предполагаю, что данных никаких нет, но вы можете написать мне в dm, у меня есть к вам предложение