Nastya Shipacheva

+16
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Мероприятие пушка! Была оффлайн, организация уровня боженька. Спасибо всем причастным! Особенно понравилось выступление редакторов. Открытые грамотные ребята и сложную аналитику разложили понятно и интересно. Захотелось срочно побежать и написать свой лучший рекламный текст 

3

Для одного текста мы рекомендуем от 15 вариантов комбинаций. Максимальное количество без ограничений )  И количество обложек, и количество заголовков — на ваше усмотрение. Чем больше, тем лучше. 

2

В видеорекламе тоже работает механика перехода Scroll2Site. Уже сейчас 🙌🏻

2

CPM-стратегия нужна рекламодателям, которым важно как можно скорее рассказать о продукте или услуге как можно большему количеству пользователей.

Когда уже в заголовке и обложке можно рассказать и показать что-то важное и ключевое, а текст статьи использовать как дополнение.

В охватных кампаниях обложка становится отчасти баннером. Который висит в одном из самых многолюдных мест в стране ) 

2