Спасибо за комментарий! Глядя на динамику цен на авто рынке, в совокупности с изменением условий ввозных пошлин и таможенного оформления в 2024 году, при грамотном подходе это все таки может быть инвестиционным проектом.
Исчерпывающий материал! Как раз выбирал для себя страну с возможностью получения визы цифрового кочевника. Спасибо)
Но корзина тоже есть, можете дойти до оплаты)
К слову кейс интересен тем, что мы не магазин)
Статья — отличная! Как директор маркетинга с хорошей системой учёта аналитики, могу поделиться практическим опытом использования бота в связке с телеграмм эдс.
Горжусь получившимся результатом, не смотря на несущественные косяки в текущей версии. Будем и дальше использовать его в воронке, раскрывать потенциал и встраивать в процессы пути клиента после покупки.
Расскажу про цифры, опыт, подводные в статье на следующей неделе, можете пока потыкать и подписаться)
Значит всё не зря, спасибо ❤️
И дюшес стал безликим потому, что раньше так называли лимонад из груш одноимённого сорта, а теперь называют все напитки со вкусом грушевого сиропа. Так что тётю грушу стоило бы воспринимать, как попытку сделать "не дюшес". Получилось настолько плохо, что это хорошо 😄
Ниже в комментариях чуть шире раскрыл историю названия KFC. Жалею, что не нашёл этому места в самой статье, но все мы сильны задним умом...)
В общем, там всё было очень к месту и вовремя) Я не утверждаю, что нейминг КФС лучше Макдональдс, но в струю он метко залетел 🙂
Спасибо за вашу версию и точку зрения! Если вам моя показалась слишком сложной и натянутой, то только потому, что я не люблю поверхностность и всегда с любопытством погружаюсь в "тонкие материи" — то, что в неумелых руках становится тем самым круглым квадратом. Стараюсь подкреплять всё по возможности знаниями, чтобы обо мне нельзя было такого сказать)
Если по существу, то не могу согласиться с вашим простым и прямолинейным заключением о старом хрене Сандерсе в качестве изобретённого маскота. Он сумел создать вкусный продукт и упаковать его во франшизу, потеснив Макдональдс и само представление о фастфуде на многие десятилетия вперёд. Выкупившие его компанию капиталисты осознавали ценность бренда уже на старте, поэтому оставили название и образ автора — что встречается очень редко в сделках такого уровня.
С точки зрения фонетики и семантики, нейминг тоже не так прост. На момент открытия первых франшиз, рынок фастфуда был представлен только бургерами и мексиканскими буррито. Все сети ресторанов быстрого питания имевшие успех в то время, располагались на западном побережье США и транслировали как раз ту самую идею американской мечты. Полковник из Кентукки же наоборот, стал ответом с юго-восточной части страны. Учитывая, что дело было во времена великой депрессии, разница между этими философиями брендов усиливалась — на северо-западе разворачивалась промышленность, много мигрантов для которых правительство обещало счастливое будущее, а на востоке оставались коренные и этнические представители разорённых фермерских хозяйств, которым до американской мечты не было никакого дела.
И KFC таким образом стал для многих воплощением простоты, неприятия ряженной рекламы семейного макдака с его фантиками. Этим суровым людям с востока и тем, кто их поддерживал, нужна была острая курочка, которую можно грязно есть руками — это хорошо соотносилось с их ощущением окружающей действительности. Не говоря уже о том, что такая еда была доступнее и сытнее для обедневших людей.
+ бум на аббревиатуры в названиях, который тогда хорошо укладывался в стремительное развитие страны, экономил время на произношении (а американский английский это очень любит) и быстро запоминался.
>> маркетинг и управленцы помогли бренду быстро распространиться, но основная идея была настолько сильна, что никаких вмешательств не требовала.Непосильная задача для тех, кто предпочитает сэкономленный бюджет освоить на личные цели 🙃
Никита Назаров
Спасибо за коммент!) Дело в том, что покупка недвижимости сама по себе не является легким процессом и изобилует самыми разными "тонкостями", так тут ведь еще и за границей. Так что, кажется, есть о чем написать!)