СкайНет - хуже нет?

Не смотря на рифму в заголовке, повествование будет прозаичным. Ещё один игрок решил что почти монополист и может не обращать внимание на этих, как их там?.. клиентов! К данному интернет-провайдеру у мне ранее не было никаких претензий, наоборот, всё устраивало. В чём секрет? Не создавать клиенту никаких проблем, не тратить его время. Я пользовался их услугами много лет, и дальше не собирался расставаться. А зачем? Всё устраивает, ну подняли чуть абонентку ну и ладно! Главное не беспокойте меня! Так бы я платил им по завышенным ценам, а тут они сами меня подтолкнули поискать им замену) и я нашёл, да ещё выгоднее! Нет худа без добра)

Началось все с того что они в одностороннем порядке сменили поставщика антивируса. Был dr.web, стал Касперский. На dr.web у меня была подписка, я платил 99р/мес (стоял автоплатеж), меня все устраивало так как не требовало никакого моего вмешательства и внимания. Но, видать, Касперский отколол кусок погуще и занял место доктора веба. Ценник там выше в 2 раза! Я тупанул и проплатил сразу год этого безобразия.. Нет чтобы связаться с прежним антивирусом и заключить с ними договор напрямую.. Касперский с ходу загрузил меня своей установкой и наладкой на многие часы! Я быстро пожалел что связался с этой конторкой. Хотел вернуть деньги назад, но скайнет сказал что это невозможно! Представляете? Я купил у них товар, он оказался г... м, я хочу вернуть, а они в отказ. Ладно, это не всё. Они продолжили списывать с меня деньги за антивирус др. Веб которого у них уже не было! Как это произошло я так и не понял, потому что у меня изначально стоял автоплатеж через мой кабинет Тинькофф. Я этот платёж отключил, после чего эти деятели сами списали с меня ежемесячную сумму. Короче на лицевом счёту образовалась небольшая сумма которую я решил вернуть себе на карту, так как я больше не планировал пользоваться их антивирусами и морозить деньги на их счетах не вижу смысла. Написал в поддержку что хочу вернуть сумму на что мне прислали шаблон заявления, который я и заполнил. Пришел ответ: "Счёт договора не является электронным кошельком и свободный вывод средств с него не предусмотрен. Как сообщали ранее, с действующего договора может быть произведён возврат только неиспользованного платежа. Остаток использованного платежа будет возможен только после того, как договор будет расторгнут.

Надеемся на понимание!"

Конечно, я всё понял! Я прямо-таки преисполнился пониманием! Я долгие годы платил людям, которые хотят сберечь копейку, потеряв рубль. Я им это устрою) К сожалению, интернет у меня оплачен до конца года, но ничего. Я уже нашёл провайдера чуть дешевле и со скоростью выше в 2 раза.

Обращаясь к ответственным из SkyNet, хочется напомнить, вы работаете в конкурентной среде, поэтому нужно быть внимательнее к клиенту. В противном случае, вы клиента растеряете, чего я вам и желаю. А других абонентов скайнет призываю осмотреться и проверить, вдруг ваш адрес входит в зону охвата другого провайдера с более привлекательными условиями. Зачем переплачивать за название из терминатора?;)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Позвольте попробовать помочь вам в этой ситуации. Если вы не согласны с операциями, их можно попробовать оспорить. Для этого напишите в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию по номеру 8-800-333-33-33.

Вы также можете написать нам в личные сообщения ФИО, дату рождения, дату и сумму операций и подробную причину оспаривания.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Здравствуйте, к Тинькофф тут у меня претензий нет)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Твой друг и товарищ

Заметил, что у тинька часто такие истории неприятные. Кто хочет, тот и снимает у них деньги. Никакой безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самарин

причем тут тинькофф, если реквизиты были переданы компании, она может списать, это подписок многих сервисов касается. иногда например сервисы делают непонятным отключение подписки и ты думаешь что все ок и отключил а они списывают с ранее привязанной карты и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

В других банках такого нет почему то. А в тинькофф вечно проблемы. Думаю, вывод очевиден

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самарин

бред) это не зависит от банка, это нспк или любая другая пс. Если данные переданы мерчанту с галкой "запомнить", то везде будет так.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда