Ира

+5
с 06.02.2024
1 подписчик
1 подписка

А мне кажется, что лучшего способа проверки подрядчика, чем проверка позиций сайта в режиме инкогнито, никто не придумал. Ни при разовой, ни при долгосрочной оптимизации. А то можно пустить пыль в глаза, а потом сдуться.

3

А меня как специалиста в сфере маркетинга (и не первый год) удивляет, что на этапе разработки сайта халатно относятся к анализу конкурентов. Постоянно какие-то перекосы то в одну, то в другую сторону. Либо это оголтелось сугубо в сторону конкурентов в поиске (и игнорирование иных конкурентов в нише), или как-раз акцент на тех, кто больше на слуху, но далеко не всегда с высокими позициями по SEO. Неужели нельзя сразу это всё учесть на этапе разработки сайта?

2