{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Павел Бартенев

Кейс: продвижение производства лестниц в СПБ на 1 247 000 руб

В этом кейсе вы узнаете как:

  • Привести более 60 заявок за месяц в нише лестниц.
  • С помощью рассылки увеличить продажи в 3 раза;

Что было на старте?

— Группа в VK с 180 подписчиками, которой занимались последний раз год назад.

— До этого никто рекламой не занимался, поэтому на какие-то показатели с прошлых кампаний мы не опирались и строили все с нуля.

— В компании работал один менеджер на продажах.

— Заявки приходили через рекомендации клиентов или с сотрудничества с другими строительными компаниями.

Делаем воронку

По опыту знаем, что в VK лучше всего вести аудиторию на бота, созданного в Senler. Первым делом собрали небольшую воронку в формате вопрос/ответ.

Пример заявки через бот

Если человек останавливался на каком-то вопросе, то ему начинали приходить сообщения, мотивирующие продолжить. Сообщения с дожимами сильно увеличили количество людей, оставивших номер.

Запускаем рекламу

Хоть и CTR был местами ниже 0,5%, удавалось получать по 5 сообщений в день. Менеджеры качественно обрабатывали клиентов и совершали продажи на наших глазах.

Лучшее аудитории, которые сработали:

1. Ключевые запросы - настройка на тех кто ищет в поисковиках лестницы

2. Недавно подписавшиеся на конкурентов

3. Недавно подписавшиеся на смежные направления

Цифры проекта

Потрачено: 37 467р.

Прямые заявки в сообщении группы: 8 шт

Заявки через Senler: 55

Стоимость заявки: 594

Мы также всегда проверяем работу менеджеров. Во время работы с трафиком сделали несколько звонков с целью узнать какие скрипты используются сотрудниками. Такой формат работы дал понять, что менеджер не упоминает про форматы рассрочки, не говорит об акциях компании.

После обсудили с директором, дали прослушать звонки и решили обновить скрипты. Конверсия на замеры увеличилась в 1,5 раза.

А что по итогу?

– Получили заявки: 63 шт

– Договоры заключенные за месяц: 8 договоров на сумму 1 247 000 руб

– Увеличили аудиторию подписчиков на: 269 человек

Улучшили скрипты и подключили второго менеджера для наибольшего объема получения заявок

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null