Обман AliExpress

Моя история проста. В последних числах ноября (25,11,2023) имел неосторожность заказать смартфон OPPO Find X6 PRO в магазине " Lovely Lucy Store". Название то какое. Заказал с рассрочкой.
Есстественно отправку затянули. Ну это нормой стало для этой площадки. Далее ожидание, зависла на десять на выезде из китая. Короче к новому году не пришла. Подарок был испорчен. Но только если бы сроки..... Пришло 2,01,2024. Получить не смог, командировка. Прибыл 10.01. и на Почту России.
Вот мы ругаем почту повсеместно, но в моей ситуации они и забеспокоились. Несоответствие веса посылки. Заявлено 610 грамм, а пришло меньше 300. И упаковка обклеена простым ( коричневым скотчем). Посылка в пути "похудела" в два раза и "подлечилась" нестандартной оберткой. Вскрыли под видеозапись, составили акт и почта оформила возврат смартфона даже без названия. Новый, в коробке, но без имени. Даже включился и в системе нет ничего. Обмылок за 1000 рублей. Это же работает фантазия мошенников. Оформили и отправили назад. Только почему то с 14.01.2024. висит во Внуково (102972). Открыл спор и..... Началось. Первый раз отписались-ждать 7 дней. Срок прошел. Еще ждите 5 дней. Вчера срок. Сегодня в поддержку задал боту вопрос. Ответ- "хотите за два дня?" Пишу да. Хочу. И бот пишет в "течении 12 дней." Вот так. Все бы ничего. Пусть спор висит НО: Активировалась рассрочка после фальшивого получения. И 24.02. платеж должен быть. Платеж за что?. Естесственно платить не буду. Ни заказанного, ни подмены нет. В руках пусто. Только активированная рассрочка и волокита китайских .... Как бы их повежливей обозначить. И что дальше делать?????????

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда