ответили как и всегда "Вашим обращением CCS-5642269 занимаются коллеги из соответствующего отдела. В связи с ростом количества заказов и обращений клиентов, срок работы по ним немного увеличен. Направил им просьбу ускориться. Это должно помочь. Просим вас дождаться результатов рассмотрения заявки. Специалисты обязательно всё проверят и предоставят ответ на вашу почту из Профиля или в СМС. Без ответа никого не оставим."
ждать уже тяжело, такими темпами никогда они ВБ не перейдут, и будут никому неизвестными
№ 919 532 222 3520
претензии тоже отправлена на почту
Также ваши сотрудники сказали, что данного случае нет в правилах вашей компании , и поэтому они не знают , что делать и говорят - ЖДИТЕ И ВСЁ.
Посмотрите номер обращение с 22 января жду ответа, звоню вашим Сотрудникам не сколько раз в день и у всех разный ответ...
я не верю вашим словам, уже , вводите в заблуждение который раз уже
мегамаркету
Могу пеню написать 0.5 % за 1 день задержки?
Продавец сказал, что все вопросы к Мегамаркету, у них таков договор.
они не могут решить мой вопрос, и не дают никаких ответов, а только лгут левыми датами получения, вводят в заблуждение людей.
я написал, чтобы вернули все сумму, но не указал, расторжение договора, нужно будет , чуть изменить текст и снова отправить
Буду ждать, за это думаю ДОЛЖНЫ будут выплатить компенсацию, говорят таких случаев очень мало, для нас это - ЧП
Если не могут в своем же сайте разобраться - пусть платят, либо ищут, того кто украл
думаю не трудно по трек номеру узнать на каком складе находится телефон, а они это тянут уже 2+ недели с момента обращения
200 руб за задержку дали, а за то , что вопрос решить не могут?)
товар украли ,возможно, я его полностью оплатил, месяц ни телефона, ни денег, ни ответа...
Так товар был доставлен на склад, и после этого его уже поменяли на "Получен"
То есть продавец Отправил , его доставили, и мне без смс информирования изменили статус, либо курьер или на складе украли, либо ошибка статуса сайта
по его их договору сотрудничества, все вопросы к Мегамаркету, уже писал
Получатель не я, есть специальная галочка для этого)
товарищу на подарок отправлял.
есть антифрод система у них, пусть проверяют на мультиаккаунт
Продавец отправил , доставку делал мегамаркет сам, все вопросы к мегамаркету,а не к продавцу
Lite mobile FBS
Получатель не я, есть специальная галочка для этого)
товарищу на подарок отправлял.
есть антифрод система у них, пусть проверяют на мультиаккаунт
на почту им отправил уже