1.Отношения по сплиту и по покупке - разное. Ответственность по сплиту(если она есть или будет в результате уступки прав требований) - будет только ваша, это на продавца не списать(ну есть пару способов если вы малоимущий официально, пенсионер или многодетная семья). В самом заказе должен быть пункт с информацией о продавце. Если нет, то вставьте номер заказа после знака равно по ссылке: "https://market.yandex.ru/suppliers/info-by-order?orderId=" Если информации нет или она недоступно запросите у поддержки(что вы и сделали) - эта информация надлежащая, а если окажется ,что нет ,то суд сам распределит ответственность за ненадлежащую информацию*(ну и вам 500-1500 рублей моралки). 2.. Поручение выполнено, ведь деньги продавцу перевели(в т.ч через агента в лице Яндекса). Сплит - это поручительство для вас, т.е за вас оплатят полную стоимость, а вы уже частями(и судя по жалобам Банков в ЦБ ,скоро это прикрыть могут, т.к максимально серые платежи). 3. Если вы обращались и в Яндекс и Продавцу, то досудебный порядок соблюден, через 7 дней вы уже можете идти в суд. Также вам положена неустойка 0,5% от цены товара в день со дня доставки неверного товара ,до дня доставки верного, но не более цены товара, а таже 1% в день ,начиная с 8 дня, после сообщения продавцу/Яндексу и до дня исполнения решения без ограничений по сумме. Также возмещаются вам проценты по 395 ГК РФ и комиссия за оформление сплита.
Касаемо карточки - это сам продавец или вы(если есть какие-то исходники карточки продавца в лк) должен будет завить в суде с вами, чтобы было распределение ответственности или уже самостоятельно выбивать из Яндекса.
1.Отношения по сплиту и по покупке - разное. Ответственность по сплиту(если она есть или будет в результате уступки прав требований) - будет только ваша, это на продавца не списать(ну есть пару способов если вы малоимущий официально, пенсионер или многодетная семья).
В самом заказе должен быть пункт с информацией о продавце. Если нет, то вставьте номер заказа после знака равно по ссылке:
"https://market.yandex.ru/suppliers/info-by-order?orderId="
Если информации нет или она недоступно запросите у поддержки(что вы и сделали) - эта информация надлежащая, а если окажется ,что нет ,то суд сам распределит ответственность за ненадлежащую информацию*(ну и вам 500-1500 рублей моралки).
2.. Поручение выполнено, ведь деньги продавцу перевели(в т.ч через агента в лице Яндекса). Сплит - это поручительство для вас, т.е за вас оплатят полную стоимость, а вы уже частями(и судя по жалобам Банков в ЦБ ,скоро это прикрыть могут, т.к максимально серые платежи).
3. Если вы обращались и в Яндекс и Продавцу, то досудебный порядок соблюден, через 7 дней вы уже можете идти в суд. Также вам положена неустойка 0,5% от цены товара в день со дня доставки неверного товара ,до дня доставки верного, но не более цены товара, а таже 1% в день ,начиная с 8 дня, после сообщения продавцу/Яндексу и до дня исполнения решения без ограничений по сумме. Также возмещаются вам проценты по 395 ГК РФ и комиссия за оформление сплита.
Касаемо карточки - это сам продавец или вы(если есть какие-то исходники карточки продавца в лк) должен будет завить в суде с вами, чтобы было распределение ответственности или уже самостоятельно выбивать из Яндекса.