Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS
XXI век… Эра компьютерных технологий, облачных сервисов, i-generation и big data. Но многие из нас во время походов в обыкновенные магазины наступают на одни и те же грабли: стоя в очереди в кассу покупают, казалось бы, ненужные вещи от жевательной резинки до тюбиков с супер-клеем или снэков. Почему мы каждый раз покупаемся на эту уловку?
Структура современных компаний такова, что функции многих отделов и подразделений зачастую пересекаются. С одной стороны это накладывает определенные сложности при распределении обязанностей при реализации проектов. С другой стороны такая структура создает синергию и взаимопроникновение, позволяет сотрудникам быстрее находить ответы на…
2019 год – это своеобразный Рубикон как для широкого круга потребителей, так и для глобальных корпораций и, конечно, для коммуникаторов. Следующий 2020 год знаменует собой не просто новое десятилетие, но и новую страницу в мировой истории.
Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS
Работая на стороне клиента, многие представители PR-отрасли видят основной KPI своей деятельности как увеличение продаж компании. Такую же функцию транслируют и коммуникационным агентствам: обеспечьте нам по итогу реализации PR-кампании прирост количества покупателей на 5-10-15%. Для заказчика это выглядит вполне логичным. Но реально ли при…
Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS
2019 год стал знаковым для таких транснациональных корпораций как McDonald’s, Johnson & Johnson, Uber, Coca-Cola, Mars. Суммарная выручка этих компаний по итогам работы в 2018 г. приближается к 200 млрд. долларов, что сопоставимо с ВВП таких стран как Новая Зеландия Словакия или Эквадор. Несмотря на работу на совершенно разных рынках, объединяет…
Владимир Нерюев, вице-президент iMARS, бакалавр в сфере стратегического маркетинга университета In Holland (г. Амстердам)
Доверие потребителя к бренду основывается на нескольких ключевых моментах: качество продукции, доступная цена, соответствие ожиданиям и устремлениям как определенного покупателя, так и конкретной страты, в которую этот покупатель входит.