Мегамаркет 2 месяца не начисляет бонусы за заказ
Обращения сами создают и сами же закрывают без ответа абсолютно. Изначально сказали сбой и максимум придут 26 января, потом пересоздавали обращения и в итоге просто через день закрывают их без ответа! Первый полученый телевизор был бракованный, и мы взяли точно такойже другой о чем свидетельствует история бонусов, нам бонусы сначала заморозили, а потом разморозили, но почему-то не начислили 14 667 бонусов, а начислили 158, которые были потрачены при заказе.
Обращения:
GDS-2876037
GDS-2999892
GDS-2999924
141
показ
50
открытий
Здравствуйте, Константин. Вижу, что бонусы по заказу решают в другом обращение. Коллеги обязательно направят ответ на email из аккаунта.
Уже этих обращений было штук 5 или 6, то обращение закрывают без ответа, то ваша поддержка говорит обращение составлено неверно, сейчас пересоздадим, хотя они же и создавали это обращение. Сейчас последнее обращение от 16 февраля, прошло почти 2 недели без ответа
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Извините за то, что мы задерживаемся с решением. Понимаем, что размытые сроки — это не то, что хочется услышать. Коллеги ещё работают над заявкой. Я попросила специалистов рассмотреть вашу заявку как можно скорее. Они обязательно направят ответ на электронную почту, указанную в аккаунте.
Ждем уже 3й месяц.
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.