{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не облажаться при покупке рекламы в Telegram? Вовлеченность

Пара слов о вовлечённости на канале.

Но сначала о себе)

Почему следует смотреть на контент?

Благодаря этому вы можете определить накрутку охвата/реакций на этом этапе и не тратить много времени на анализ канала в целом. Кроме того, вы проверяете релевантность контента в канале по вашей тематике.

- Полезно смотреть комментарии под постами, чтобы точно понять, что интересует аудиторию в рекламных постах. Чтение комментариев помогает определить возраст аудитории, судя по аватаркам в канале. Но не стоит сразу отвергать канал из-за одного «неудачного» поста, стоит проверять 3-5 постов, которые выложены не в один день.

- Особое внимание стоит уделить количеству реакций под постами. Считается нормой, если количество реакций составляет 10% от охвата поста. Слишком много реакций может свидетельствовать о накрутке.

➕ Зачем нужны ER и ERR?

- Обе метрики помогают предсказать вовлеченность ЦА в ваш рекламный пост и выявить накрутку, если значения слишком высокие или низкие.

Суточный ER — количество просмотров постов в течение 24 часов после их публикации. Нормальным считается ER от 10-15%. Как правило, мы покупаем размещение в формате 1/24 (1 час в топе и 24 часа в ленте), поэтому суточная вовлеченность для нас важна. Слишком высокие или низкие значения также требуют внимания.

ERR — общая вовлеченность по просмотрам, помогает осуществить оценку среднего числа просмотров одного поста среди всех участников канала. Если показатель свыше 45%, то нужно проверять более детально на накрут, либо на чтение постов через другие источники.

Связаться со мной по любому вопросу:

0
1 комментарий
Юрий Зибарев

Согласен с тем, что важно обращать внимание на контент и комментарии, чтобы понять аудиторию канала. Метрики ER и ERR также помогают оценить вовлеченность

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда