Как не облажаться при покупке рекламы в Telegram? Вовлеченность
Пара слов о вовлечённости на канале.
Но сначала о себе)
➕Почему следует смотреть на контент?
Благодаря этому вы можете определить накрутку охвата/реакций на этом этапе и не тратить много времени на анализ канала в целом. Кроме того, вы проверяете релевантность контента в канале по вашей тематике.
- Полезно смотреть комментарии под постами, чтобы точно понять, что интересует аудиторию в рекламных постах. Чтение комментариев помогает определить возраст аудитории, судя по аватаркам в канале. Но не стоит сразу отвергать канал из-за одного «неудачного» поста, стоит проверять 3-5 постов, которые выложены не в один день.
- Особое внимание стоит уделить количеству реакций под постами. Считается нормой, если количество реакций составляет 10% от охвата поста. Слишком много реакций может свидетельствовать о накрутке.
➕ Зачем нужны ER и ERR?
- Обе метрики помогают предсказать вовлеченность ЦА в ваш рекламный пост и выявить накрутку, если значения слишком высокие или низкие.
Суточный ER — количество просмотров постов в течение 24 часов после их публикации. Нормальным считается ER от 10-15%. Как правило, мы покупаем размещение в формате 1/24 (1 час в топе и 24 часа в ленте), поэтому суточная вовлеченность для нас важна. Слишком высокие или низкие значения также требуют внимания.
ERR — общая вовлеченность по просмотрам, помогает осуществить оценку среднего числа просмотров одного поста среди всех участников канала. Если показатель свыше 45%, то нужно проверять более детально на накрут, либо на чтение постов через другие источники.
Связаться со мной по любому вопросу:
Согласен с тем, что важно обращать внимание на контент и комментарии, чтобы понять аудиторию канала. Метрики ER и ERR также помогают оценить вовлеченность