Анна Клепчинова

ТАКСИ И ВСЯ ПРАВДА ОБ ЭТОЙ РАБОТЕ! УНИЖЕНИЕ и дискриминация водителей агрегатором Яндекс такси!

Агригаторы превратили водителей такси в рабов!Водитель когда получает заказ не знает ни какой информации о нем, у него нет права выбора заказа!!! Я на своем авто работаю, разве это нормально!? При приеме заказа водитель знает только куда подать машину и Всё!!! Куда и за сколько он кого то повезёт водителю не известно! Вот прикиньте вы пришли на работу пашите как конь, а сколько вам заплатят и что вообще делать нужно вы ещё не знаете. Здорово правда!!!? Вы скажете иди и найди себе другую работу, если эта не устраивает! А вот в чём дело, агригатор, когда то давал хорошие условия для работы и многие понабрали машины в кредит, как я например, а потом агрегатор эту речку привратил в болото где по пояс уже погрязло много людей, агригатор понял, что деваться им не куда и стал их (нас) превращать в рабов, которые не имею право не на что!!! ну если только на то что бы отдавать дань агрегатор в размере 26% от заказа а в совокупности с парком 31% а что и как там дальше живется водителю агрегатору наплевать, пусть работают до смерти! Так вот! При приеме заказа водитель знает только куда подать машину и Всё!!! Почему агрегатор так делает, как вы думаете? Да потому что, если водитель увидит всю информацию по заказу (нормальный водитель, не с аула не в обиду вам будет ребята сказано!) то он поймет, что этот заказ ему совершенно невыгоден и даже наоборот! И естественно не примет его. Вот почему Яндекс скрывает всю информацию от водителя! А если ты принял заказ подъехал на место к тебе сел человек в авто ты нажимаешь кнопку в ПУТЬ и только тогда видешь куда и за сколько тебе нужно вести клиента, и если тебя это не устраивает, ты можешь отменить заказ, НО! Первое: ты подведешь пассажира, который не в чём в принципе не виноват и вообще возможно спешит, но по сути иебя эио мало должно вооновать, ему агригатор дал цену и он согласился на неё, клиен то не понимает что эта поездка совершенна не выгодна водителю, она выгодна только агрегатору и клиенту. Но это прекрасно понимает агрегатор дающий этот заказ клиенту! И ему пофиг что некоторые водители сталкиваются лбами с пассажирами, отказываясь из вести! Виной всего этого АГРИГАТОР!!!Второе: если водитель всё-таки делает отказ от заказа, после понимания, что он совершенно невыгоден ему, а возможно даже и наоборот в ущерб себе и автомобилю! То агрегатор этого водителя блокирует ! И как это назвать как не согласованное РАБСТВО!!!Почему бы что если всё так хорошо Яндексу не показать сразу полную информацию о заказе и не дать права выбора водителю!?

0
3 комментария
Dmitry

Я вам так скажу - везде есть несправедливости. Агрегаторы сейчас правят бал во многих сферах, это не только такси. Покупая товар на том же Озоне вы тоже имеете дело с агрегатором и там продавцы тоже жалуются на высокие комиссии и конские условия. Но такова жизнь - нужно уметь работать с тем, что есть и извлекать пользу из любой ситуации. Если ситуация не позволяет извлекать пользу, то работать над изменением ситуации. Вам не нравятся условия Яндекса? Найдите себе лучшие условия в другой компании или перейдите на на более высокий класс в такси. Я понимаю, что это сложнее чем плакаться, но суровая правда такова, что это единственный верный способ обеспечить себе комфортные условия для жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста

Волшебная статья, буквально-таки крик души. 
Вы в курсе, что такое сфера услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Клепчинова
Автор

 Естественно я с ней тесно связана

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null