{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПИАР ПРЕДПРИЯТИЮ? СПОЙЛЕР: ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ

Предположим, что вы являетесь предприятием средней руки, которое ведет борьбу за существование в рамках своей отрасли.

Отрасль большая, богатая, теоретических клиентов в ней много, но и немало конкурентов. У вас есть сайт, хорошие сотрудники, красивые презентации, но зачастую нет самого главного, возможности установить доверие у клиента сразу, так как предложений на рынке много, а промоматериалам, по большей части, все таки грош цена - ибо все это, вы можете создать сами.

Как думает среднестатистический клиент?

Cоберу-ка я побольше предложений, промониторю всю информацию об этих компаниях и на основе всего, попробую поставить задачу одному из них, тех кто допустим будет дешевле, надеясь на то, что качество выполнения оной будет на уровне, а учитывая, что отечественный бизнес-менталитет порой бывает своеобразен, то друг другу не доверяет никто.

Иначе бы, не было такого количества юристов, описывающих каждую ситуацию в договоре.

В этих условиях, как никто-другой помогает PR, так как придает легитимость компании со стороны клиента.

Видя, как специалисты организации подрядчика дают интервью, экспертные комментарии в разных именитых СМИ, клиент понимает, что эта организация имеет в своих рядах экспертных специалистов, которым можно довериться. Это растапливает лед между людьми и дает шанс на выгодное сотрудничество.

Кроме того, мы все находимся в информационной среде — поэтому, читая те или иные СМИ, будущий клиент может натыкаться на разные упоминания вашей организации, а значит это рано или поздно отложится у лица принимающего решение в голове.

Учитывая, что наши отрасли имеют ограниченное количество игроков, то запомнить наиболее активного, не составит труда.

Главное, это регулярность размещения контента и большое количество разнообразных и качественных СМИ.

Понимая, что упоминание в Газета.ру, Бизнес ФМ или иных СМИ — это необходимая вещь, то следует обращаться к пиар-агенствам, которые позволят Вам развиться в нечто большее, нежели чем очередная компания на рынке.

Создавайте бренд — размещайте упоминания в СМИ, выкладывайте на сайте, говорите своим менеджерам по продажам, чтобы они обязательно упоминали об этом при переговорах с клиентами — это даст больше доверия, больше роста в сделках, повышая конверсию из заявки в полноценный договор.

Кроме того, известные компании, устанавливают свой ценник выше, нежели по рынку в несколько раз, так как имеют репутацию и имя. Почему так происходит и как этого добиться, читайте в следующем посте.

______________

Дополнительная информация:
www.dragons.media
Личный телеграм-канал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда