На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи
С поставки потеряли 80% груза, на сумму более 350.000тр. Есть ли смысл ехать на склад и пытаться каким то образом вернуть товар, запросить видео или хоть что-то сделать ?
Беспощадные и бессмысленные — проверки «Яндекс.Маркета»
Нужно на блокчейне создать площадку для торговли, она будет децентрализована и управлять ей не кто не сможет, будет только по алгоритмам расчитывать рейтинг и все остальную хуйню
Беспощадные и бессмысленные — проверки «Яндекс.Маркета»
Сегодня 03.05. точно такая же ситуация, курьер уже забрал посылку и уехал на доставку, покупатель перезванивает и просит отменить заказ (причина: кто-то забыл оставить ей ключи, просто ахинея полная). Курьеру соответсвенно будем оплачивать за свой счет! Это развод на деньги а не проверка бл....
Сегодня 03.05. точно такая же ситуация, курьер уже забрал посылку и уехал на доставку, покупатель перезванивает и просит отменить заказ (причина: кто-то забыл оставить ей ключи, просто ахинея полная). Курьеру соответсвенно будем оплачивать за свой счет! Это развод на деньги а не проверка бл....
Ваня Ларин
А больше ни как не пытались вернуть товар ?