Целуйте руки российскому сервису.

Открываю dark kitchen в России и одновременно в другой стране. Кто там жалуется, что в России все очень плохо и хренова — вам с не с чем сравнить.

Приведу несколько примеров. Начну с самого важного и поучительного. Сделали недавно акцию в моем родном городе Набережные Челны и ОАЭ, где тоже техническое открытие компании. Мы не знали спроса ни там ни там. Могли только предполагать. Да конечно, я мог предположить, что будет бум, но могло быть и что-то среднее. Спрос в Челнах был чуть выше. Хотя цены примерно были и там и там хорошие, учитывая покупательскую способность стран. В России возникли некоторые проблемы не по нашей вине, но это не отменяет косяка, который мы допустили. Но больше всего мне понравилось, как россияне любят хороший сервис. Многие были недовольны, яростны — проявляли эмоции. Когда же наши курьеры перестали успевать в ОАЭ мы также звонили и объясняли, что заказов много «навалило» (причём, что не было коллапсов с ремонтными работами как в Челнах) и они говорили — ok no problem, when u can. Coz u have a good price. — Ничего страшного. Позвоните когда сможете. У Вас и так хорошие цены. Никто за границей не привык к сервису как в России. В каком то смысле можно назвать российского потребителя избалованным, но именно это заставляет двигаться вперёд.

После этой акции мы сделали выводы — в России мы навсегда оставляем цена 130 рублей на все. И ждём также обратную связь. Проявляйте эмоции, пишите обратную связь и тогда мы сможем быть близки к идеалу — быстро и недорого.

Всех обнял.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null