Открытая коммуникация и обратная связь в компаниях приводит к получению прибыли

Открытая коммуникация в рамках рабочих процессов и взаимодействия с клиентами также влияет на лояльность компании и его узнаваемость.
Но на самом деле, такая коммуникация влияет также и на оптимизацию рабочих процессов, и на развитие корпоративной культуры (ценности, принципы, правила, атмосфера и пр.)
Помните, на примере компании Canon немного была затронута речь об этом.
Проще говоря, когда интересуются обратной связью от сотрудников, повышается их ценность, не только как сотрудника, но и как личности. Соответственно, повышается мотивация к работе. А также любовь к ней. Счастье сотрудника - важный ресурс.
С клиентом также. Клиент не всегда выбирает компанию для покупки какого-либо товара, потому что ему только нужен этот товар, он также ещё обращает внимание на отношение к нему, как к человеку.

Происходит такой круговорот из взаимодействия: отправитель (сотрудник компании или клиент) дает обратную связь получателю (руководству компании или отдела), а потом роли меняются, потому что получатель становится интерпретатором.
Интерпретатор (руководство) принимает обратную связь, которая затем уже используется для реализации идеи.
И это реализация, конечно, происходит, именно, с поддержкой руководства. Один сотрудник, предложивший идею, получает помощь и ему помогают советами и нужными ресурсами.

Клиент, который тоже что-то предложил и увидел, как его услышали, становятся более лольным к компании. А, значит, он захочет приходить в компанию вновь и вновь.

Открытая коммуникация даёт:
1) осознание своей ценности сотрудником (и клиентом) а, значит, улучшение производительности и показателей
2) развитие связей между подразделениями
3) развитие командного духа
4) доверие. Ведь когда информация скрывается, этого доверия нет.

И самое важное:
5) Происходит улучшение процессов.

Открытая коммуникация и работа с обратной связью даёт свои плоды.
Подпишись на Огонек

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда