как я понял подход описанный в статье:
1. в моаб могут дешево и быстр выдачу получать и ключи в глубину снимать от маркеров/базовых (скорее всего потому что у них есть сервисы разные и локально хранят результаты, что снижает количество прямых запросов к вордстату и поисковикам)
2. поэтому они идут по оптимизированному для себя пути
2.1. формируют все ключи с вхождениями нужных им маркеров/бизисов
2.1. по ним получают все ссылки из топ 10
2.2. делают анализ вхождений в урлы слов по наиболее встречаемым страницам (это на порядок меньше человеку и быстрее чем в 700 000 ключах копаться)
2.3. формируют маски (скорее регексом, просто для статьи для понимания упростили до * )
2.4. прогоняют выдачу через маски и получают чистые ключи и уже потом приступают к кластеризации и т.п. как классически учат везде, но опять же как понимаю - у них уже есть не один большой массив, а отдельные массивы по маскам для кластеризации.
на маленьких объемах, кажется не оптимальная стратегия, а вот на больших - сокращает работу, банально тех же кластеризаторов - быстрее 10 раз по 10 000 ключей, чем один раз 1 000 000 кластеризовать.
я сейчас это все говорю ни как SEO специалист, а как человек имеющий отношение к проектам связанным с анализом и классификацией текстов, построение графовых баз и т.п.
Спасибо вам! Многим компаниям у вас нужно поучится, как работать с обратной связью от клиентов.
В самом популярном браузере Chrome (доля рынка около 70%) не очень удобно пользоваться поисковой строкой, встроенной в браузер.
в настройках хрома (я предпочитаю вивальди) есть - поисковые системы. Там у каждой можно указать сокращеие. К примеру для поиска "купить ништяк", я в строке для гугла набираю "g купить ништяк", для яндекса "y купить ништяк", для ютюба "yt купить ништяк", чтобы на маркете найти "ym купить ништяк", в википедии "w купить ништяк" и так далее, для каждого используемого мной поисковика я добавил сокращение. Уже года 4 используют.
Рынок очень архаичный и консервативный, доля крупных сетей в общем объёме небольшая, отдельные салоны - это управленец, у которого 100 задач и часто "цифровых" компетенции у них нет, особенно, чем дальше от крупных городов. С другой стороны клиенты, которые тоже не очень "цифровые". Поэтому звонят, пишут в вотсап и директ в инстаграм. На рынок приходят новые молодые управленцы, подтягивается позднее большинство и рынок растёт. Новый лидер на рынке вряд-ли появиться, так как yclients не догнать с его долей + https://ict.moscow/news/moskovskii-servis-onlain-zapisi-yclients-privlek-10-mln . Сам рынок имеет возможность роста в глубину: сейчас везде только запись используется, а в Европе запись с предоплатой услуги. Плюс, чем больше будет CRM систем в салонах, тем больше новых доп. сервисов может появиться в экосистемe, к примеру как https://callmart.ru
Круто! На самом деле многие места, как в городе, так и в Подмосковье, очень сильно меняются. И в том же районе ботанического сада, да и большинстве новых комплексных районах застройках, трудно было представить что эта серая промзона станет такой уютной. Когда появляются первые дома, не понятен масштаб всех изменений. К примеру тот же Лефортово, где пик и донстрой застраивают, за 2 года кардинально преобразился.