Кейс таргет: Недвижимость в Турции. Вложили 829 € и продали 2 объекта на 137 000 € за 1 месяц работы
Меня зовут Александр, я владелец маркетингового агентства Space Digital. Мы специализируемся на продвижении зарубежной недвижимости, реализовали более 50 проектов в Дубае, Грузии, Турции, Северном Кипре, Бали, Пхукете, Испании.
В данной статье вы узнаете, как нам удалось за 1 месяц привлечь 88 заявок на покупку недвижимости в Турции, г. Аланья и г. Мерсин, по 9,4 € за заявку, из которых нашему клиенту удалось закрыть 2 сделки на общую сумму в 137 000 € с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.
О проекте
К нам обратилось агентство по продаже недвижимости в Турции. Наш клиент запускал ранее рекламу в *Facebook и *Instagram с другими подрядчиками и сталкивался со следующими проблемами:
- Высокий процент некачественных лидов
- Дорогие лиды
- Отсутствие инициативности и вовлеченности в проект
- Отсутствие сделок по лидам
Задача
Цель была получать потенциальных клиентов на покупку недвижимости в Аланье от 85 000 € и Мерсине от 37 000 €. Бюджет на месяц был 830 €.
Реализация задачи
Мы проанализировали конкурентов, которые сейчас рекламируются по Турции. Решили запускаться с отдельными предложениями по Мерсину и Аланье.
В рекламе мы использовали лид-форму со встроенным квизом-опросником и статические баннеры. Основной призыв был на запрос каталога по лучшим проектам.
Примеры баннеров:
Оповещения о новых заявках мы настроили в телеграм бота и в CRM-систему клиента. Клиенту приходило имя, номер телефона и почта потенциального клиента:
Также, мы разработали одностраничный сайт, с более подробной информации по объектам:
Какие стратегии, аудитории и офферы сработали лучше всего?
- Стратегия на лид-формы обычно показывает лиды дешевле, чем на квиз-сайт, поэтому здесь мы использовали только ее, на основании опыта других проектов, чтобы эффективнее расходовать небольшой рекламный бюджет. А квиз-сайт использовали как визитку с перенаправлением клиентов с лид-форм и для последующей рекламы в Яндекс Директ
- По аудиториям лучшего всего сработали прямые интересы по недвижимости и инвестициям в недвижимость
- Самый лучший оффер был “Квартира в Аланье с видом на море от 85 000 €”
Результаты
За первый месяц работы мы привлекли 88 лидов по 9,4 € (октябрь-ноябрь 2023 года). Ниже прикреплен скриншот из рекламного кабинета (рекламный кабинет в турецких лирах, стоимость посчитана в евро, исходя из курса валют)
Уже в ноябре клиенту удалось закрыть 2 сделки на суммы 37 000 €, 100 000 €.
Скриншот-подтверждение из CRM-системы клиента:
Итого за первый месяц работы:
Затраты: 829 €
Лидов: 88
Цена лида: 9,4 €
Закрытых сделок: 2
Общий объем продаж: 137 000 €
Стоимость 1 продажи: 414,5 €
Если у вас есть вопросы по кейсу, вам нужна консультация, либо бесплатный аудит вашей рекламной кампании - пишите в WhatsApp, Telegram, либо оставляйте заявку на нашем сайте:
Наш сайт: agentstvo-lidov.ru
WhatsApp: +7 995 115-32-69
Telegram: t.me/Space_Digital
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.