{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: Недвижимость в Турции. Вложили 829 € и продали 2 объекта на 137 000 € за 1 месяц работы

Меня зовут Александр, я владелец маркетингового агентства Space Digital. Мы специализируемся на продвижении зарубежной недвижимости, реализовали более 50 проектов в Дубае, Грузии, Турции, Северном Кипре, Бали, Пхукете, Испании.

Наша специализация - продвижение зарубежной недвижимости в разных ценовых сегментах — от 35 000 $ до 1 500 000 $.

Работали с бюджетами от 1 000 до 15 000 $ в месяц. Благодаря нашему опыту именно в зарубежной недвижимости, у нас есть четкое понимание, какие настройки, рекламные баннеры, заголовки и стратегии работают и приносят результат, а какие нет.

В данной статье вы узнаете, как нам удалось за 1 месяц привлечь 88 заявок на покупку недвижимости в Турции, г. Аланья и г. Мерсин, по 9,4 € за заявку, из которых нашему клиенту удалось закрыть 2 сделки на общую сумму в 137 000 € с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.

О проекте

К нам обратилось агентство по продаже недвижимости в Турции. Наш клиент запускал ранее рекламу в *Facebook и *Instagram с другими подрядчиками и сталкивался со следующими проблемами:

  • Высокий процент некачественных лидов
  • Дорогие лиды
  • Отсутствие инициативности и вовлеченности в проект
  • Отсутствие сделок по лидам

Задача

Цель была получать потенциальных клиентов на покупку недвижимости в Аланье от 85 000 € и Мерсине от 37 000 €. Бюджет на месяц был 830 €.

Реализация задачи

Мы проанализировали конкурентов, которые сейчас рекламируются по Турции. Решили запускаться с отдельными предложениями по Мерсину и Аланье.

В рекламе мы использовали лид-форму со встроенным квизом-опросником и статические баннеры. Основной призыв был на запрос каталога по лучшим проектам.

Примеры баннеров:

Оповещения о новых заявках мы настроили в телеграм бота и в CRM-систему клиента. Клиенту приходило имя, номер телефона и почта потенциального клиента:

Также, мы разработали одностраничный сайт, с более подробной информации по объектам:

Какие стратегии, аудитории и офферы сработали лучше всего?

  • Стратегия на лид-формы обычно показывает лиды дешевле, чем на квиз-сайт, поэтому здесь мы использовали только ее, на основании опыта других проектов, чтобы эффективнее расходовать небольшой рекламный бюджет. А квиз-сайт использовали как визитку с перенаправлением клиентов с лид-форм и для последующей рекламы в Яндекс Директ
  • По аудиториям лучшего всего сработали прямые интересы по недвижимости и инвестициям в недвижимость
  • Самый лучший оффер был “Квартира в Аланье с видом на море от 85 000 €”

Результаты

За первый месяц работы мы привлекли 88 лидов по 9,4 € (октябрь-ноябрь 2023 года). Ниже прикреплен скриншот из рекламного кабинета (рекламный кабинет в турецких лирах, стоимость посчитана в евро, исходя из курса валют)

Уже в ноябре клиенту удалось закрыть 2 сделки на суммы 37 000 €, 100 000 €.

Скриншот-подтверждение из CRM-системы клиента:

Итого за первый месяц работы:

Затраты: 829 €
Лидов: 88
Цена лида: 9,4 €
Закрытых сделок: 2
Общий объем продаж: 137 000 €
Стоимость 1 продажи: 414,5 €

Если у вас есть вопросы по кейсу, вам нужна консультация, либо бесплатный аудит вашей рекламной кампании - пишите в WhatsApp, Telegram, либо оставляйте заявку на нашем сайте:

Наш сайт: agentstvo-lidov.ru

WhatsApp: +7 995 115-32-69

Telegram: t.me/Space_Digital

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда