Как Озон обманывает продавцов с индексом локализации

Я столкнулась с данной ситуацией дважды и теперь уже с уверенность можно сказать, что это не просто совпадение, а отработанная схема площадки.
В текущем индексе локализации более 60% отгружаю товар на 4 кластера: Москва-Восток (склад Пушкино), Юг, Поволжье и Центр. Транзитный склад - Хоругвино.

11

Приветствуем! Управление индексом локализации полностью в ваших руках, приёмка с этим показателем совсем не связана. Подробно рассказываем о том, как поддерживать индекс на достаточном уровне, в [статье](https://ozon.ru/t/7nNNJP0). Один из главных моментов тут — не допускать обнуления остатков. Это значит, что поставки стоит отправлять заранее, учитывая актуальные [сроки приёмки](https://ozon.ru/t/bJg1Dop) — при таком подходе товар в популярных кластерах не будет заканчиваться, это поможет сократить долю нелокальных продаж.

Отдельно отметим, что товар попадает в продажу сразу после приёмки, независимо от того, был сформирован акт или нет. Проверить актуальные остатки можно в личном кабинете: «FBO» → «Управление остатками».

Ответить

Вы везете товары откуда хотите вопреки кластерам. Товар лежит на складе Москва Восток, заказ из Москва Восток, а едет товар с Москва Запад. Индекс локализации падает. Это же мошенничество, так как вы ответственность брать не хотите и пересчитывать такие отправления не желаете. Как поддерживать ваш индекс локализации, коллеги?

Ответить