На мой субъективный взгляд, такие технологии как AR/VR будут развиваться, медленно конечно, но отрицать их потенциал - глупо.
Вопрос каждой новой технологии всегда заключается в её популяризации, целесообразностиразвернуть
На мой субъективный взгляд, такие технологии как AR/VR будут развиваться, медленно конечно, но отрицать их потенциал - глупо.
Вопрос каждой новой технологии всегда заключается в её популяризации, целесообразности применения / принесенной ценности, коммерческой выгоды от внедрения.
Далеко не все они несут в себе моментальный «КПД», а зачастую на момент выхода на «массмаркет» являются очень сырыми, а для доработки нужны инвестиции.
Поэтому по началу, такие технологии как AR/VR сначала влезают в маркетинг и не представляют собой ничего более как «игрушка», которая вызывает «WOW-эффект».
Если вкратце, технологии будут развиваться пока их развивают. Для чего угодно можно найти своё применение. И порой, эти решения настолько простые и на первый взгляд очевидные, что до них додумываются только спустя десятилетия.
С BigData и AI, кстати, тоже не все так просто. Крупнейшие IT компании до сих пор находятся в поисках различных каналов монетизации данного ресурса.
Ещё одна история о нелегком пути и достижение успеха.
Успех в первую очередь здесь в том, что человек нашёл себя. Судя по душевному описанию, человек любит своё дело и это самое главное!
Задумайтесь надразвернуть
Ещё одна история о нелегком пути и достижение успеха.
Успех в первую очередь здесь в том, что человек нашёл себя. Судя по душевному описанию, человек любит своё дело и это самое главное!
Задумайтесь над созданием торгово-производственной или торговой франшизы.
Меньше инвестиций, более быстрая масштабируемость. Все что нужно - упаковка текущей бизнес модели.
На самом деле, на рынке «крафтовой» кожгалантереи достаточно много игроков и на мой субъективный взгляд, интернет продажи являются наиболее оптимальными, так как больших объёмов производства для работы с сетевой розницей позволить себе не могут, а своя розница - это тоже определённая авантюра.
Удачи!
Руслан Бахитов
На мой субъективный взгляд, такие технологии как AR/VR будут развиваться, медленно конечно, но отрицать их потенциал - глупо.
Вопрос каждой новой технологии всегда заключается в её популяризации, целесообразности применения / принесенной ценности, коммерческой выгоды от внедрения.
Далеко не все они несут в себе моментальный «КПД», а зачастую на момент выхода на «массмаркет» являются очень сырыми, а для доработки нужны инвестиции.
Поэтому по началу, такие технологии как AR/VR сначала влезают в маркетинг и не представляют собой ничего более как «игрушка», которая вызывает «WOW-эффект».
Если вкратце, технологии будут развиваться пока их развивают. Для чего угодно можно найти своё применение. И порой, эти решения настолько простые и на первый взгляд очевидные, что до них додумываются только спустя десятилетия.
С BigData и AI, кстати, тоже не все так просто. Крупнейшие IT компании до сих пор находятся в поисках различных каналов монетизации данного ресурса.
Дальше расписывать свою точку зрения, лень :)