Главные ошибки Авито / Что делать, если объявления на Авито не работают?

Сегодня мы разберем - почему нет заявок с Авито? Что делать - если статистика падает. По какой причине объявления не работают и какие ошибки тормозят твое продвижение. Мы выделили 7 основных погрешностей которые точно не стоит допускать при размещении на Авито. Поехали
1. Плохо заполнено объявление
Первым фактором и самым основным, является качество заполнения объявления. Начнем с заголовка, напомню он должен максимально соответствовать вашему товару или услуге и конечно количество запросов мы проверяем в Вордстат и Аналитики спроса. Так же заголовок должен подходить к поисковым подсказкам, которые дает Авито. Фото должны быть уникальными, лучше серия фото и формат 4х3
Описание подробно заполнено и структурировано + основной меседж собран в первых 3-4 строчках. Эта информация отображается в поиске и наиболее читаема при просмотре объявления.Естественно все параметры и характеристики, которые предлагает Авито, должны быть максимально заполнены, это упрощает поиск для вашего клиента и увеличивает индексацию объявления. Тут стоит выделить Прайс-лист, при его заполнении Клиенты увидят ваше объявление при поиске любой услуги из списка. На выдаче из компьютерной версии это смотрится как второй заголовок. Точно надо добавлять как минимум 3-5 услуг, если нет - это ошибка.
2. Очень высокая конкуренция / нет стратегии продвижения
Авито уже давно стал основным источником трафика, для частных мастеров и компаний, которые оказывают свои услуги и продают товары. Так как сайт работает по ГЕО позиции, то в каждом городе своя конкуренция. В первую очередь в миллионниках, при подаче даже идеального объявления в некоторых нишах можно совсем не получить активности из-за высокой конкуренции. Когда по услуге 50-60 объявлений в продвижении, то ваше объявление при подаче просто не показывается на первой странице. Решением станет правильно подобранная стратегия продвижения. Обычно мы отталкиваемся от максимально возможной стоимости контакта, которая у каждого своя.
3. Не верная категория
Чаще всего, при размещении объявлений Авито предлагает несколько вариантов подкатегорий, вот тут можно зайти не ту дверь, разместиться не той категории, и о заявках можно и не думать. Ваше объявление будет размещено и отображаться на сайте, но не не будет попадать в поиск, по основному запросу. Перед размещением всегда проверяем категорию, с помощью анализа конкурентов и поисковых подсказок.
4. Нет рейтинга и отзывов и по этому нет индексации
Если вы только зарегистрировали аккаунт, в нем никакой истории, нет рейтинга и отзывов, то при продвижении объявлений мы не видим их в ТОП. Чаще всего их позиция не меняется, и продвижение работает очень плохо. В профессиональном формате рейтинг появляется от трех отзывов. После, смело можно продвигать объявления.
5. Сезонный товар - сейчас нет спроса
Все мы знаем, что есть бизнес, в котором спрос сильно зависит от сезона. Безусловно на Авито такие компании широко представлены. Ярким примером может служить стройка, и все что с ней связано. С наступлением весны покупательская активность возрастает, а с наступлением холодов падает. В каждой ситуации нужно разбираться отдельно и у нас много кабинетов, которые работают круглый год в строительной тематике, но если вы планируете новую рекламную кампанию, то стоит проверить актуальный спрос.
6. Маленький охват
Как я уже говори ранее, в каждом городе на Авито своя выдача и конкуренция. Если вы оказываете услуги удалено или продаете товар по всей РФ, то точно нужно пользоваться массовым постингом объявлений, для максимального охвата аудитории. В тех категориях, в которых это официально разрешено. При размещении только в одном городе, часто нет больших результатов, особенно, если это город, с не больши населением,.
7. Нет аудитории на Авито
Даже при не допущении всех выше сказанных ошибок, можно не получить заявок с Авито. Хорошо, что таких ситуаций у нас было не много. В первом случает это были специальный прибор, который препятствовал коррозии промышленного оборудования а во втором услуги по изготовлению технических карт, для кафе и ресторанов. Это совсем не значит, что аудитории нет совсем, просто ее очень не много.
Это 7 основных ошибок, которые мы замечаем при разборе рекламных кампаний. Постарайтесь их избежать и шанс получить больше заявок точно вырастет. Не забываем ставить лайки и подписываемся на канал! Всем пока! #avitolog #авитолог

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда