Sereda

+1
с 14.02.2024
1 подписчик
2 подписки

А как можно варасти сразу до анализа обратной связи, если ее принимать не научились. Говорить не умеют, а читают бегло, так получается?

Да, для многих КЦ, то что в статье это просто космос, задача просто чтобы Олеги и Светланы выслушивали корректоно, с этого бы начали

просто звонилка нужна чтобы негатив клиентов спускать не в социальные сети, а чтобы на оператора наорал и не пошел пакости по блогам писать, вот зачем

Я то как раз представляю сколько там всякого лежит, про это и говорю. Зачем бизнесу тратить огромные деньги на обработку этого массива данных, чтобы что? Можно провести опрос аудитории и просто все узнать, зачем ии подключать и все остальное, чтобы это все изучить?

Ну интересно конечно, но вот бизнесу это зачем? Есть звонилка и есть, а за развитие отвечают другие направления.

1