А как можно варасти сразу до анализа обратной связи, если ее принимать не научились. Говорить не умеют, а читают бегло, так получается?
Да, для многих КЦ, то что в статье это просто космос, задача просто чтобы Олеги и Светланы выслушивали корректоно, с этого бы начали
просто звонилка нужна чтобы негатив клиентов спускать не в социальные сети, а чтобы на оператора наорал и не пошел пакости по блогам писать, вот зачем
Я то как раз представляю сколько там всякого лежит, про это и говорю. Зачем бизнесу тратить огромные деньги на обработку этого массива данных, чтобы что? Можно провести опрос аудитории и просто все узнать, зачем ии подключать и все остальное, чтобы это все изучить?
Ну интересно конечно, но вот бизнесу это зачем? Есть звонилка и есть, а за развитие отвечают другие направления.
Лия, спасибо. А то тут кажется одни мечтатели собрались!