{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Удивительные инопланетные миры в "Царстве падальщиков" ошеломляют своим великолепием!

Когда речь заходит о научной фантастике на экране, есть миры, в которых хочется затеряться, а есть такие, которые вызывают глубокий страх. С планетой Веста в «Царстве падальщиков»удается сделать и то, и другое.

Сериал, созданный Джозефом Беннеттом и Чарльзом Хюттнером как продолжение их короткометражки 2016 года «Падальщики», рассказывает о группе космических путешественников, оказавшихся на планете Весте. В своих попытках добраться до дома они столкнутся с самыми разнообразными и странными инопланетными формами жизни.

Кадр из короткометражки "Падальщики", 2016

Эти существа и ландшафты, которые они населяют, представляют собой чудеса, одновременно знакомые и совершенно незнакомые, великолепные и ужасающие. Возьмите потусторонних чудовищ из эпического аниме-блокбастера "Навсикая из долины ветров", смешайте их с космическим ужасом из фильма "Аннигиляция", и вы получите первое представление о том, чего можно ожидать от пришельцев из "Царства падальщиков".

Создание инопланетной экосистемы

Хотя в основе сюжета лежит горстка выживших людей, настоящей звездой «Царства падальщиков» является не человек, а планета. Мультсериал рассказывает о группе астронавтов, застрявших на причудливом инопланетном мире, и следит за тем, как они борются с суровой, запутанной и откровенно странной окружающей средой. Здесь есть летающие существа, которые могут служить противогазами, и гигантские обезьяны-лягушки, которые используют экстрасенсорные способности, чтобы заманить жертву. Дальше все становится только страннее. Но самое интересное в сериале — это наблюдать за тем, как персонажи используют странные растения и животных в своих интересах.

Я думаю, что наблюдать за тем, как люди пытаются выжить в условиях ограничений- это процесс, приносящий всеобщее удовлетворение

Режиссер Бенджи Брук

Мы с Чарльзом осознали, что практически невозможно придумать что-то абсолютно оригинальное, что бы не имело отношения к существующим в природе явлениям

Сценарист Джозеф Беннетт

Процесс создания инопланетян в «Царстве падальщиков» заключался в том, чтобы обнаружить что-то увлекательное в нашем мире, а затем перенаправить это в ином направлении. Например, в третьем эпизоде главный герой Ази оказывается в центре стаи пришельцев. Внешне эти пришельцы напоминают крупных ящериц, пересекшихся с лошадьми. Однако, их поведение, включая способ передвижения по равнине как единое целое, изначально было вдохновлено птицами.

Птицы ориентируются и передвигаются в зависимости от ветра, поэтому они следуют за тем, кто находится слева, справа или перед ними. Это своего рода хореография. Так что [в случае с толпой] мы рассматривали возможность сделать то же самое, но в мире звука. Эти создания передвигаются под воздействием реверберации звука, и именно это заставляет их двигаться слева направо

Сценарист Джозеф Беннетт

Персонажи в «Царстве падальщиков»

«Царство падальщиков« выдержан в довольно серьезном тоне, поэтому одной из задач было сделать так, чтобы эти очень полезные инопланетные существа, которые могут быть фонариками или противогазами, не выглядели слишком глупо. »В этом мире есть граница допустимой глупости», — говорит Брук. "Одно из моих любимых существ в конце сезона, в 11-м эпизоде, — это похожий на Фёрби парень с острыми когтями, в нем есть юмор и глупость, но он просто не может погрузиться в карикатуру или мультяшную вселенную".

Один из способов обойти эту проблему — сделать так, чтобы ничего не было простым: каждый процесс использования окружающей среды требует множества шагов и в некоторых случаях может быть довольно опасным. Кроме того, зачастую это довольно жутко — как в случае с инопланетянином, которого можно использовать как дыхательный аппарат, когда он пролезает в нос человека. «Все должно было быть каким-то инопланетным, слегка тревожным, "проникающим под кожу", — объясняет Брук. «В маленьких усиках, проникающих в нос, может быть что-то причудливое и глупое, но это глубоко тревожит и вызывает страх на уровне мозга рептилии».

Но главным источником вдохновения стала сама природа: мы смотрели на растения и животных, которые существуют в нашем мире, и изменяли их, чтобы они вписывались в новый контекст. «Очень многое было подражанием тому, что уже существует в природе», — говорит Беннетт. «Мы даже поняли, что нет почти ничего, что можно было бы придумать самостоятельно, что было бы абсолютно оригинальным, что не существовало бы уже в той или иной форме в природе, будь то микро- или макроуровень. Так что это очень увлекательное занятие».

Беннетт говорит, что команда концепт-артистов, в которую входили такие художники, как Джон Хуарез и Калеб Вуд, создавала подробные наборы изображений, демонстрирующие полный жизненный цикл различных существ, что придавало работе дополнительную аутентичность, поскольку все было продумано до мельчайших деталей. Беннетт рассказал, что команда старалась не антропоморфировать инопланетных существ. По большей части они просто ведут себя как животные, с теми же инстинктами и потребностями. Исключением является существо, известное как Лощина, вышеупомянутая лягушка-экстрасенс, которая вступает в симбиотические отношения с выжившим человеком по имени Камен.

Пожалуй, самое лучшее в «Царстве падальщиков» то, что две стороны — люди и инопланетный мир — органично сочетаются друг с другом и приносят удовлетворение. Наблюдая за тем, как команда находит креативные решения, чтобы выжить, вы также узнаете об их жизни до катастрофы и о том, как это влияет на их действия после нее. Беннетт говорит, что весь актерский состав по-прежнему близок его сердцу, однако он с удовольствием исследовал бы историю, в которой они были бы полностью удалены.

Знаете, я бы хотел, чтобы был эпизод, в котором не было бы людей, и он просто исследовал бы природу

СценарийДжозеф Беннетт

Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы всегда было что посмотреть!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда